Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 08:57 #8
Аватар для Julius
Julius Julius вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 9
Julius Julius вне форума
Junior Member
Аватар для Julius
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 9
По умолчанию

перед покупкой не пожалей денег на диагностику у официалов. если покажет ошибку ETS (электронный дроссель на 193л.с. и 240л.с. моторах точно) - накуй эту машину. либо пинай продавана чтоб скидывал цену, аргументируй тем что дроссель умер и стоит он 35к (в Екатеринбурге по крайней мере цена такая), если по цене двинется - хорошо, есть человек который чинит эти заслонки, да так что они потом машину перехаживают, только потом надо будет у официалов перешить программу управления дросселем, это недорого. сними паптрубок с выхода интеркулера, если сухо - отлично, если масло - 2 варианта, либо турбина (турбины бывают китайские за 15к) либо поршневая. что тоже вопчем-то не так страшно)))))) у меня 2,5Т 193л.с. мне по работе приходится много ездить по городу и живу я в 50 км от этого города. 15-17л на день стабильно, но за меня платит контора. по последующим ремонтам: дубликатов МОРЕ на любой кошелек. но, естественно, цена соответствует качеству.
Julius вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием