Старый 31.12.2010, 08:46 #1
Аватар для Дарья Туфар
Junior Member
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Дарья Туфар с помощью ICQ
Дарья Туфар Дарья Туфар вне форума
Junior Member
Аватар для Дарья Туфар
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Дарья Туфар с помощью ICQ
По умолчанию

Идея такова, раз на D16 нет турбины, а на Renault 19 F8Q есть, а моторы у них одинаковые, возможно ли оборудовать турбиной Volvo? Или в чём-то моторы разные всё таки? У кого есть мысли,с радостью выслушаю
Дарья Туфар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2010, 09:28 #2
Аватар для Дашка Кузнецова
Junior Member
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Дашка Кузнецова с помощью ICQ
Дашка Кузнецова Дашка Кузнецова вне форума
Junior Member
Аватар для Дашка Кузнецова
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Дашка Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Основная проблема будет в изготовлении коллектора... Распредвал наверное придется махнуть на турбовый... ну и, запастись запасным карданом)))
__________________
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь
Дашка Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2011, 04:13 #3
Аватар для Надежда Жовтун
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 6
Отправить сообщение для Надежда Жовтун с помощью ICQ
Надежда Жовтун Надежда Жовтун вне форума
Junior Member
Аватар для Надежда Жовтун
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 6
Отправить сообщение для Надежда Жовтун с помощью ICQ
По умолчанию

..в смысле не стока коллектора скока приемной трубы
Надежда Жовтун вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2011, 08:16 #4
Аватар для Буга
Junior Member
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Буга с помощью ICQ
Буга Буга вне форума
Junior Member
Аватар для Буга
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Буга с помощью ICQ
По умолчанию

распредвал с головки реношного мотора войдёт, ТНВД тоже менять придётся,а вот с приёмной трубой не знаю что и делать(
Буга вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.07.2011, 00:45 #5
Аватар для Алексей Васюков
Junior Member
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Златоуст
Сообщений: 19
Отправить сообщение для Алексей Васюков с помощью ICQ
Алексей Васюков Алексей Васюков вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Васюков
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Златоуст
Сообщений: 19
Отправить сообщение для Алексей Васюков с помощью ICQ
По умолчанию

запасный карданом))))) ржу ни могу))))это Сань ты в тему отмочил)))
Алексей Васюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2011, 10:00 #6
Аватар для Katerina Tepluhina
Junior Member
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Katerina Tepluhina с помощью ICQ
Katerina Tepluhina Katerina Tepluhina вне форума
Junior Member
Аватар для Katerina Tepluhina
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Katerina Tepluhina с помощью ICQ
По умолчанию

У меня давно ветает в голове таже мысль, но уже с двухлитровым движком. Идея такова: увеличить объем до 2.3, поставить 16-ти клапанную голову и конечно турбину. Естественно это повлечет изменение в трансмисии. Коробка и кардан может и выдержат, но вот привода с гранатами будут щелкаться как орешки... Предложения о том что-бы поменять просто агрегаты сразу отпадают. Во первых разные модели. На трешки такие движки не ставили, ну и потом платить тот же самый налог как-то не охото... И т. д. и т. п. Понимаю звучит безумно... У кого какие мысли на счет этого?
Katerina Tepluhina вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:24 #7
Junior Member
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Влад Подмазко с помощью ICQ
Влад Подмазко Влад Подмазко вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Влад Подмазко с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже ветает, но у меня 2.2 , посчитал его под турбу, нужны деньги))) как говорят наши соседи-фины,коробка держит до 350Нм, дифф это проблема только при резком старте с такой мощностью. насчет приводов не уверен, я всетаки думаю что если с места сцепу не кидать,то выдержат.
Влад Подмазко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2011, 19:20 #8
Аватар для Дарья Кочерова
Junior Member
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Дарья Кочерова с помощью ICQ
Дарья Кочерова Дарья Кочерова вне форума
Junior Member
Аватар для Дарья Кочерова
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Дарья Кочерова с помощью ICQ
По умолчанию

на видел люди писали как они на трешку ставили b230турбо интеркулер от 700-х или 900-х моделей.
Дарья Кочерова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2012, 05:56 #9
Аватар для gridlock
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 7
Отправить сообщение для gridlock с помощью ICQ
gridlock gridlock вне форума
Junior Member
Аватар для gridlock
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 7
Отправить сообщение для gridlock с помощью ICQ
По умолчанию

Поставить то можно что угодно.. не расчитана только она на это, а переделка повлечет расходы несовместимые со стоимостью самой авты... Если только не преследуется цель сделать себе автомобиль выходного дня, тогда можно и заморочиццо))
gridlock вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019