Старый 06.01.2011, 23:26 #1
Аватар для bistro-site
Junior Member
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 11
Отправить сообщение для bistro-site с помощью ICQ
bistro-site bistro-site вне форума
Junior Member
Аватар для bistro-site
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 11
Отправить сообщение для bistro-site с помощью ICQ
По умолчанию

Привет подскажите что сделать с двигателем? после его конкретного перегрева (вытек ТОСОЛ) а я всё ехал пока на панели приборов не загорелся (!) и не стал слышен стук как от печатной машинки. Воды в радиатор я долил патрубок радиатора починил (это он тёк а я не сразу просёк), но стук как от печатной машинки остался и (!) на панели приборов загорается, как тока газу посильней чуть прибавишь... ЧТО посоветуете ? как прокомментиируете
bistro-site вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:57 #2
Аватар для Аринка Подъяченкова
Junior Member
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Аринка Подъяченкова с помощью ICQ
Аринка Подъяченкова Аринка Подъяченкова вне форума
Junior Member
Аватар для Аринка Подъяченкова
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Аринка Подъяченкова с помощью ICQ
По умолчанию

...я бы газ не прибавлял... а в первую очередь посмотрел бы - не смешивается ли масло с тосолом.
Аринка Подъяченкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2011, 03:55 #3
Аватар для Екатерина Хохлышева
Junior Member
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 14
Екатерина Хохлышева Екатерина Хохлышева вне форума
Junior Member
Аватар для Екатерина Хохлышева
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 14
По умолчанию

спасибо за совет ..тосола вроде нет а вот у кого есть задний тормозной цилиндр и штуцер прокачки, наыпнулся((
Екатерина Хохлышева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2011, 09:01 #4
Аватар для Анечка Тигунова
Junior Member
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Кировск
Сообщений: 8
Анечка Тигунова Анечка Тигунова вне форума
Junior Member
Аватар для Анечка Тигунова
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Кировск
Сообщений: 8
По умолчанию

Цилиндр - 250р скантех Штуцер - 400р оригинал (заказ 3 дня)
Анечка Тигунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2011, 05:12 #5
Аватар для Неренгир
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Суворов
Сообщений: 4
Отправить сообщение для Неренгир с помощью ICQ
Неренгир Неренгир вне форума
Junior Member
Аватар для Неренгир
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Суворов
Сообщений: 4
Отправить сообщение для Неренгир с помощью ICQ
По умолчанию

Volvo 3266309 Винт для выпуска воздуха 343,81р. Scan-tech 40.67314 Цилиндр тормозной колёсный 329,83р. Но я бы посоветовал не менять тормозной цилиндр, т.к. при откручивании трубок они могут лопнуть, и попадешь еще и на трубки. Оптимальным решением является замена манжетов и пыльников в цилиндре, процедура простая и дешевая, а если не поможет уже переходить к замене цилиндра. Seinsa D3099 Ремкомплект колесного тормозного цилиндра 97,23р.
Неренгир вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.07.2011, 04:45 #6
Аватар для Екатерина Хохлышева
Junior Member
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 14
Екатерина Хохлышева Екатерина Хохлышева вне форума
Junior Member
Аватар для Екатерина Хохлышева
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 14
По умолчанию

поправка: это для 1,4 двигла
Екатерина Хохлышева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2011, 19:21 #7
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 4
Отправить сообщение для Ирина Гапонова с помощью ICQ
Ирина Гапонова Ирина Гапонова вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 4
Отправить сообщение для Ирина Гапонова с помощью ICQ
По умолчанию

// и попадешь еще и на трубки.// Трубки рублей 200 стоят, а если есть большое желание можно самому сделать.. а вот ездить без тормозов - както совсем не айс... //это для 1,4 двигла// ну и так же для 1.7 и 1.6
Ирина Гапонова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2011, 11:03 #8
Аватар для ynas
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 14
Отправить сообщение для ynas с помощью ICQ
ynas ynas вне форума
Junior Member
Аватар для ynas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 14
Отправить сообщение для ynas с помощью ICQ
По умолчанию

система такова: трубка идущая назад, доходит до задней балки, переходит в шланг, далее (уже на балке) в короткую трубку, которая входит в правый цилиндр, из правого цилиндра выходит длинная трубочка идущая вдоль балки до левого цилиндра, а на выходе левого цилиндра штуцер. короткая трубка как раз стоит 200р, а вот длинную найти будет довольно сложно, придется точно самому делать. А вот ремкомплект поставить очень легко, только колесо открутить и барабан снять, главное чтобы на цилиндре не было сильных царапин и раквин от коррозии
ynas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2011, 23:58 #9
Аватар для Ольга Рыбалова
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Ольга Рыбалова с помощью ICQ
Ольга Рыбалова Ольга Рыбалова вне форума
Junior Member
Аватар для Ольга Рыбалова
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Ольга Рыбалова с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по нескольким совпавшим номерам трубок 340 vs 940 в скановском каталоге - штуцера у 340 и 940 одинаковые, т.е. ты берешь рулетку, отмеряешь какой длины тебе нужна трубка и покупаешь ее на Вольво 940 (чтоб не шакировать продавца) нужную по длинне за 200р. Если есть большое желание - можно сделать их самому, хотя штоб отбить фирменную развертку производство трубок на поток придется ставить))) Ну и тормозной шланг, скантех, стоит 200р, который ващет тоже менять нужно.
Ольга Рыбалова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:10 #10
Аватар для Yurec
Junior Member
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 14
Yurec Yurec вне форума
Junior Member
Аватар для Yurec
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 14
По умолчанию

Ребзя спасибо каншно за советы, всё так и было стал менять левый цилиндр трубка заломалась (кторая между двумя задними колесами идёт). Я её заглушил нах, вобщем от задних тормозов готов пока отказаться. Перешёл к передним - менял колодки и слил тормозуху т.к. не отжать было цилиндры (опыта мало у меня) . в общем теперь нету тормозов вообще. РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ - ПОМОГИТЕ! Как при такой ситуации прокачать передние тормоза? Сразу скажу, что штуцера прокачки передние оба заломаны еще предыдущими владельцами. Пробовал прокачать через шланги - ЧОТА НЕ ВЫХОДИТ! Подскажите можно ли прокачать через эти шланги? как правильно это сделать и возможно ли это впринципе? Очень жду советов - вчера весь день промудился - прокачивая без толку! Может я какие ошибки сделал - хуле она не прокачивается, ведь говорят можно через шланги прокачать, может дело в заднем контуре? хотя он ведь независимый! ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!
Yurec вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019