Старый 14.05.2012, 09:42 #1
Junior Member
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Алексей Гвоздев с помощью ICQ
Алексей Гвоздев Алексей Гвоздев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Алексей Гвоздев с помощью ICQ
По умолчанию

В середине 1970-х концерн Volvo приобрел легковое отделение голландской фирмы DAF, известной еще с 1950-х своими малолитражками, оснащенными бесступенчатыми клиноременными трансмиссиями конструкции van Doorn a. После вхождения в состав Volvo модельный ряд голландской фирмы пошел под шведской маркой. Новейшей моделью, которую не успела до слияния освоить 8 производстве DAF, была малолитражка (естественно, с клиноременным вариатором) модели 77. Шведские конструкторы в короткие сроки помогли довести ее до конвейера, и с февраля 1976 года она пошла в серию уже как модель Volvo 343. Автомобиль представлял собой компактный трехдверный заднеприводный хэтчбек с 1,4-литровым карбюраторным 72-сильным двигателем В14.0Е фирмы Renault (и это понятно, поскольку самостоятельно небольшая фирма DAF малолитражных двигателей производить не могла, да и Volvo впоследствии этого делать не стала) и, конечно, с бесступенчатым автоматом Variomatic, сблокированным с главной передачей (и подвешенным к кузову - так называемая трансмиссия типа трансэксл), что позволяет дозагрузить задние ведущие колеса и добиться таким образом отличной развесовки 50:50, улучшающей управляемость. Управление подобным вариатором сводится к переключению трехпозиционного селектора (передний ход, задний и нейтраль), а если нужно на пониженной передаче забраться на гору, достаточно щелкнуть выключателем, расположенным на консоли слева от рычага. Спереди подвеска была обычной, типа McPherson, независимая задняя - типа De Dion на однолистовых рессорах прогрессивного переменного профиля. Потребители поначалу с удовольствием покупали новый компактный (и главное дешевый) хэтчбек престижной марки. Но тут же пошли многочисленные рекламации: конструкция готовилась в спешке и оказалась весьма сырой. Ремни трансмиссии Variomatic растягивались и рвались, раздвижные шкивы изнашивались, кузова были плохо сварены, а о знаменитой антикоррозионной защите Volvo на дешевой 343-й не приходилось и мечтать, поэтому автомобили первых серий очень быстро теряли товарный вид. К счастью, руководство концерна спохватилось быстро, ведь неудовлетворительные характеристики и качество маленького Volvo могли бросить тень на репутацию продукции головных заводов. В результате ненадежный Variomatic доработали, и в 1978 году его заменили более совершенной трансмиссией типа Transmatic. С этого же времени вместе с двигателем В14.1Е начали устанавливать обычную 4-ступенчатую механическую КП Volvo (M46R), что немедленно подняло продажи. В 1979-м появилась модель с пятидверным кузовом 345 (вместимость багажника от 380 до 1200 л), которая упрочила положение серии 300 на рынке. В 1981 году на модели серии стали устанавливать 2,0-литровые карбюраторные двигатели Volvo В 19:81 -сильный В19 и 92-сильный В19А, атакже новые пластиковые бамперы. В июле 1982 года модель, оснащенная 115-сильным инжекторным В19Е, стала называться 360, а с четырехцилиндровым 71/63-сильными двигателями В14.2/ 14.3Е - 340. Летом 1983 года к семейству добавился четырехдверный седан с удлиненным багажником и начали устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку передач M47R. Опять была переработана панель приборов: на новой консоли компактно разместились ползуны управления вентиляцией и отоплением, а также магнитола. Читаемость по-новому скомпонованной приборной доски также возросла. С июля 1984-го мощность модернизированных 2,0-литровых двигателей В200.624.634.928.938 была повышена до 95 л.с., а в июле 1985 года в гамме появились 1,7-литровый бензиновый двигатель Renault B172K мощностью 82 л.с. и 1,6-литровый 54-сильный дизель F8M. Устанавливали также дизель Volvo D16 мощностью 55 л.с., весьма экономичный - всего 7,0 л/100 км в городе. К концу 1980-х клиноременный вариатор заменили агрегатом нового поколения: трансмиссией CVT со стальным пластинчатым ремнем, который был столь же надежен, как и шестеренки обычной КП, при сохранении всех преимуществ бесступенчатой плавной регулировки крутящего момента, передаваемого к колесам
Алексей Гвоздев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:50 #2
Аватар для ynas
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 14
Отправить сообщение для ynas с помощью ICQ
ynas ynas вне форума
Junior Member
Аватар для ynas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 14
Отправить сообщение для ynas с помощью ICQ
По умолчанию

Все ничо, вот тока пару неточностей измени //4-ступенчатую механическую КП Volvo (M46R)// 4-х ступенчатая коробка Вольво обзываецца - М45 //1,6-литровый 54-сильный дизель F8M. Устанавливали также дизель Volvo D16 мощностью 55 л.с.// Это и есть один двигатель, в класификации Вольво он называецц D16, двигатель Рено, Вольво своих дизельных двигателей для легковых автомобилей в те года не делала. Ну это что сразу в глаза бросилось....
ynas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:58 #3
Аватар для Кристиночка Зашихина
Junior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Кристиночка Зашихина с помощью ICQ
Кристиночка Зашихина Кристиночка Зашихина вне форума
Junior Member
Аватар для Кристиночка Зашихина
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Кристиночка Зашихина с помощью ICQ
По умолчанию

я брал ету инфу с сайта =)
Кристиночка Зашихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019