Старый 01.01.2011, 12:18 #1
Аватар для Фаинка Альметова
Junior Member
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 4
Фаинка Альметова Фаинка Альметова вне форума
Junior Member
Аватар для Фаинка Альметова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 4
По умолчанию

С70 1999 год 2,5 турбо. Запускается, работает ровно какое-то время, видимо до определенной температуры. Потом где то во впуске (между выходом интеркулера и дросселем. дроссель электронный) хлопок и двигатель начинает работать на 2-х цилиндрах, причем каждый раз по-новому (то 4 и5, то 2 и 5, то 1 и 4). оговорочка: новый бензонасос, свечи, катушки зажигания, старые, но чищеные форсунки (на стенде, по всем пунктам). топливный фильтр (сам фильтр и сетка в баке), воздушный фильтр. ремень ГРМ меняли и по меткам выставляли старые вольвоводы, так шо тут с гарантией. я оп чем. если кто с таким сталкивался, или есть предположения, а еще лучше ДЕЛЬНЫЕ советы пишите, не стесняйтесь.
Фаинка Альметова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2011, 21:47 #2
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 6
Отправить сообщение для ColdSteam с помощью ICQ
ColdSteam ColdSteam вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 6
Отправить сообщение для ColdSteam с помощью ICQ
По умолчанию

У меня S-70 2,5 98 без турбины, столкнулся с похожей ситуацией... минуту работала, а потом троить начинала и дымить чёрным дымом и не ехала нифига. Подсказали: отключил датчик массового расхода воздуха,сразу заработала ровно, дымить и троить перестала, через неделю купил и поменял (шведский 3500). А вот с 99 года тока оригинал этого датчика от 12000 рублей. Мне повезло! Удачи.
ColdSteam вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2012, 03:30 #3
Аватар для AlexLen
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 8
Отправить сообщение для AlexLen с помощью ICQ
AlexLen AlexLen вне форума
Junior Member
Аватар для AlexLen
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 8
Отправить сообщение для AlexLen с помощью ICQ
По умолчанию

тут немного другое оказалось. снял дроссель, разобрал, распаял, снял ДПДЗ оба два, расправил лапки, почистил дорожки, и оп-па, работает ровненько. тока турбина уставшая, масло гонит, приходится раз в два месяца (если не отжигать, то и три) снимать и чистить весь впускной тракт. но турбина уже плывет из Японии.
AlexLen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019