Старый 06.01.2011, 19:42 #1
Аватар для Александр Доротенко
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Александр Доротенко с помощью ICQ
Александр Доротенко Александр Доротенко вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Доротенко
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Александр Доротенко с помощью ICQ
По умолчанию

Новая турбина стоит порядка 1100, и примерно к 200 000 км эту сумму скорее всего придется выложить. Поэтому перед покупкой следует обязательно проверить состояние турбины, а в дальнейшем взять за правило не глушить двигатель сразу после остановки, давая ему поработать секунд 30 на холостых оборотах. Плюс к тому турбомоторы крайне требовательны к качеству и своевременной замене масла, исправности системы охлаждения и чистоте воздушного фильтра. В наших условиях его следует менять через 10 000 км против предписанных 30 000 км. И все же если есть возможность выбора, то при покупке подержанного автомобиля стоит хорошо подумать, нужна ли вам турбина.
Александр Доротенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2011, 18:34 #2
Junior Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 8
Нютачка Жарикова Нютачка Жарикова вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 8
По умолчанию

Павел вы явно ничего не понимаете в вольвовских моторах! Поясню: 1) Вольвовская пятерка с турбиной это гениальное изобретение инженеров 2) Тот кто попробовал турбо никогда не захочет атмосферный двигатель 3) Масло и так положено менять каждые 10т.км! А масло по любому должно быть качественным, даже на атмосфере! 4) Замена фильтра стоит 300 рублей! 5) Мотор можно глушить и сразу если вы перед этим не крутили его в отсечки и не взгревали турбину! 6) Стоимость турбины 400евро (16500) в Финляндии или 24т.р. через Москву! 7) Есть еще много моментов которые можно объяснить!
__________________
Неужели человек произошел от камня, если для искры требуется удар чем-то твердым и острым
Нютачка Жарикова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:18 #3
Аватар для abibas
Junior Member
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 13
abibas abibas вне форума
Junior Member
Аватар для abibas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Продается б/у турбина от вольво S70!
abibas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2011, 12:23 #4
Аватар для @Master
Junior Member
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 13
Отправить сообщение для @Master с помощью ICQ
@Master @Master вне форума
Junior Member
Аватар для @Master
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 13
Отправить сообщение для @Master с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Т5,без турбо жить не могу.
@Master вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:47 #5
Аватар для Анастасия Батаева
Junior Member
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 12
Анастасия Батаева Анастасия Батаева вне форума
Junior Member
Аватар для Анастасия Батаева
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 12
По умолчанию

Друзья, позвольте объяснить вам некоторые особенности наддува. - Существует заблуждение в том, что если мотор не раскручивали, т.е. он работал на холостых оборотах, то его можно сразу же заглушить. Т.к. в турбине НЕТУ (в привычном нам с вами виде) ни одного подшипника, а стоят там бронзовые втулочки, которые смазываются в принудительном порядке моторным маслом, то если вы сразу же заглушите мотор, масло находящееся в турбина в очень горячем состоянии начинает почему-то закоксовываться. Ввиду выше сказанного в конечном итоге вал турбины заклинивает. И иногда даже ломает. Так что если вы человек торопливый, то турбина явно не для вас. ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КАК МИНИМУМ МИНУТУ. Что, согласен, не всегда удобно.
__________________
Трудно говорить о чем не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь промолчать
Анастасия Батаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2012, 02:38 #6
Junior Member
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Грязовец
Сообщений: 10
Роман Абрамов Роман Абрамов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Грязовец
Сообщений: 10
По умолчанию

ОЙ блин русским языком же все говорят и шведским тоже кстати: при неторопливой езде в турбине нет того самого кол-ва масла о котором вы тут говорите, и даже если вы заглушили мотор после того как отожгли на нем, не хера ему не будет турбины на этих моторах ставились не от балды и инженеры просчитывали, просто не надо рассчитывать на то что, она проживет дольше чем мотор, изначально если мотор капиталили, а турбина нет то и нет смысла ее беречь. потому что она у вас уже давно не дует а если и дует то только масло из картера))) Без турбо жить не могу...
Роман Абрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:32 #7
Аватар для Максим Корчик
Junior Member
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Максим Корчик с помощью ICQ
Максим Корчик Максим Корчик вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Корчик
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Максим Корчик с помощью ICQ
По умолчанию

Турбину нужно брать новую! И не в коем случае нельзя ремонтировать - это бессмысленно, она долго не проездит. При этом может произойти ситуация, когда лопнет вал турбины. Следовательно размолотит крыльчатку турбины. Следовательно, части крыльчатки и масло попадут в интеркуллер. Следовательно интеркулер на выброс + срочно промыть все патрубки + нужно срочно заменить масло в двигателе. Если нет желания покупать новыю турбину, если она выходит из строя, то ... зачем приобретать авто с турбовым мотором???!!! Желающим сэкономить вообще рекомендую купить VW Golf с дизельным мотором ))
Максим Корчик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:34 #8
Аватар для Карина Дмитриева
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 12
Карина Дмитриева Карина Дмитриева вне форума
Junior Member
Аватар для Карина Дмитриева
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

На счёт дать остыть турбине полностью согласен,доказано, что турбина служит дольше ...тем более вы кроме 1мин ничего не теряете)
Карина Дмитриева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019