Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Подскажите пожалуйсто,какой из движков у них самы удачный и как у них АКПП не дёрганая?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Бери атмосферник (140 или 170 лосей - неважно), он безгеморройный. Хочешь геморрой - бери двигло 2.5Т, дизель или би-топливный... АКПП после 100 000 км - готовся к проблемам. Вывод - механкиа наше все.
__________________
Что делать законам там, где царствуют одни деньги? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Не совсем так. АКПП - не такой уж и геморрой. Главное, чтобы масло через 40-60 т.км менялось и ездили не рвачи. При покупке проехаться, чтобы при движении не дергалась и включались передачи без рывков..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
болезни следующие, на вольвах старше 8 лет появляются следующие симптомы, умирает моторчик дворников на фарах. Механика работает исправно после пробега в 200 тыс., но может потребоваться замена датчика включения огней заднего хода, стоит порядка 370 рублей., двигатель 2.4 170 сил вполне надежный, пробег более 200 тыс.км., полет нормальный расхода масла не обнаружено, замена свечей не требует специального сервиса. Заметили еще следующее, обогрев одного из зеркал заднего вида не работает, возможно после удара сосульки об зеркало. В целом даже кожа в салоне машины 2004 года выглядит свежей. Подвеска на машине за 200 тыс.км. сильно не пострадала, но тут все зависит от своевременного обслуживания у дилера. Итого, машина очень понравилась, было трудно найти 2.4 170 сил на руке с кожей и черного цвета, в машине даже ксенон родной еще работает!!!
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|