Старый 19.12.2010, 22:03 #1
Аватар для Симоненко Алексей
Junior Member
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Симоненко Алексей с помощью ICQ
Симоненко Алексей Симоненко Алексей вне форума
Junior Member
Аватар для Симоненко Алексей
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Симоненко Алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйсто,какой из движков у них самы удачный и как у них АКПП не дёрганая?
Симоненко Алексей вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 31.12.2010, 12:56 #2
Аватар для vali29
Junior Member
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 190
vali29 vali29 вне форума
Junior Member
Аватар для vali29
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Бери атмосферник (140 или 170 лосей - неважно), он безгеморройный. Хочешь геморрой - бери двигло 2.5Т, дизель или би-топливный... АКПП после 100 000 км - готовся к проблемам. Вывод - механкиа наше все.
__________________
Что делать законам там, где царствуют одни деньги?
vali29 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2011, 06:43 #3
Аватар для Мария Еремина
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 174
Мария Еремина Мария Еремина вне форума
Junior Member
Аватар для Мария Еремина
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 174
По умолчанию

Не совсем так. АКПП - не такой уж и геморрой. Главное, чтобы масло через 40-60 т.км менялось и ездили не рвачи. При покупке проехаться, чтобы при движении не дергалась и включались передачи без рывков..
Мария Еремина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:23 #4
Аватар для Екатерина Хохлышева
Junior Member
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 164
Екатерина Хохлышева Екатерина Хохлышева вне форума
Junior Member
Аватар для Екатерина Хохлышева
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 164
По умолчанию

болезни следующие, на вольвах старше 8 лет появляются следующие симптомы, умирает моторчик дворников на фарах. Механика работает исправно после пробега в 200 тыс., но может потребоваться замена датчика включения огней заднего хода, стоит порядка 370 рублей., двигатель 2.4 170 сил вполне надежный, пробег более 200 тыс.км., полет нормальный расхода масла не обнаружено, замена свечей не требует специального сервиса. Заметили еще следующее, обогрев одного из зеркал заднего вида не работает, возможно после удара сосульки об зеркало. В целом даже кожа в салоне машины 2004 года выглядит свежей. Подвеска на машине за 200 тыс.км. сильно не пострадала, но тут все зависит от своевременного обслуживания у дилера. Итого, машина очень понравилась, было трудно найти 2.4 170 сил на руке с кожей и черного цвета, в машине даже ксенон родной еще работает!!!
Екатерина Хохлышева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©