Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А как вы относитесь к защитной сетке на решетку радиатора? Перегревается ли двигатель и не нарушается теплообмен
Ну раз у вас двс с воздушным охлаждением то да
В современном мире на вас пох инженерам, быстрее сдохнет ам, скорее новую купят. И так ресурс ограниченный заложен с завода теперь.
На новых Вольво стоят шторки перед радиаторами, что теперь инженеры долбаёбы? Все рассчитывается сейчас в угоду экологии, а сколько мотор проживет насрать. На XC90 new, сначала говорили 240ткм ГРМ ходит, начали рваться ремни, снизили до 120ткм, все равно рвуться, так добавили ещё 3900 моточасов. Сейчас нет и не будет ресурсного агрегата и долго служащего а/м, это не выгодно. А на потребителя пофиг схавает.
Комплектация инскрипшен мотор т5, шторок нет...дыры в решетке рука лезет, на прошлом авто 7 лет стояла сетка, тут тоже поставил, радиаторы чище будут...
Вчера сделал замер на своей хс60. 2,4.дизель. За бортом +31, стоят две сетки, сканер показывал 92°. По городу в пробках и по трассе 100-120 км/ч также. Радиатор не помню когда чистил.
Тачки перегреваются так как большинство ездюков и слыхом не слыхивали,что между радиками надо мыть раз в один-два года.
По факту сетка на нижней решетке защищает от камней и мусора, на верхнюю она не особо нужна.