Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тупо расточка блока до 21 двигателя, в итоге объем 2.2 литра, голова старая, поэтому бенз тока 95 , не ниже. распредвалы на движках ставились разные, с разным профилем кулачка, в зависимости от страны куда шла машина, я поставил себе низовой вал, т.е. максимально возможная отдача на оборотах до 3000. но пики мощности всеравно остались на верхних оборотах. поэтому по грунтовке на первых двух передачах шлифует метров на 60-70 , правда двигтаель на 6000 под конец уже, имхо насилие, вольвовские двигатели низкооборотные. =(((
да, мне надо от этой машины получить динамику и мощь , и всё =) шрусы стандартные, они универсальны на всех тройках... есть мысль попробовать воткнуть шрусы от транспортера второго, говорят подходят.
Вот не пойму или это странность какая то или бывший хозяин на нашей 240 сменил двигло,у меня стоит В200F с мех впрыском..На 240 такое не ставилось,только на 3 серию..Вот сижу и думаю..Что за :?)
//у меня стоит В200F с мех впрыском..// Только если у вас менялся блок, либо в доках неправильно вписана модель мотора. На 340 мех впрыска никогда небыло.