Авто Вольво s80 2010 год 2.5 231 л.с. пробег 173 тысячи км, ситуация следующая: при интенсивной езде начала тупить, пропадает тяга, дергается...

Добрый день. Авто Вольво s80 2010 год 2.5 231 л.с. пробег 173 тысячи км, ситуация следующая: при интенсивной езде начала тупить, пропадает тяга, дергается при резком нажатии на газ, при спокойной и плавной езде нет таких симптомов, пару раз загорался чек ( загорается примерно после проезда 1 тысячи км) лечилось снятием клеммы, снимал разъезд и с датчика дмрв, прокатился, ни чего не изменилось, чистил дросельную заслонку ( грязи почти не было), так же ни какого эффекта, свечи менялись на пробеге 159 тысяч км. Посетил диагностику, ошибки следующие : ошибка по дмрв ( потому что снимал разъем), ошибки по 2 лямбде, ошибки по турбине. До этого ездил из Вологды до Казани, заправлялся на непонятных заправках, в сервисе сказали что возможно из-за этого машина не тянет, забился катализатор, чек пока что не горит, предложили подождать когда снова загораться и от этого уже отталкиваться. Так же предложили проехать на ручном режиме переключения передач ( на 3 передаче проехать на высоких оборотах, если засорился катализатор, то тем самым возможно в нем все прогорит и машина поедет). На ручном режиме переключения передач не ни каких проблем, машина едет резко и бодро. Кто знает, в чем может быть может быть проблема? Спасибо
 


DimonSal

New member
В сервисе тоже сказали, что возможно катализатор, других ошибок не было
 

Неля Timerova

New member
не предложили удалить его тут же? Какой нахер каталик при таком пробеге? Они по 500 ходят и в ус не дуют. Про кат не слушай никого!
 

deos

New member
Похожее происходило, дергалась.. Почистил дроссель, и по ней сняли ошибку, и поменял датчик давления топливо.. И все стало норм
 

Elrous

New member
датчик давления. Прошел всё это всё один в один. Когда заменил, думал взлечу на дороге. А заменил пол машины.
 

SpySystems

New member
Если коробку переключить на ручной режим, то машина едет как и должна, скорость набирает, не дергается, при переходе на автомат, все наоборот
 

CTygeHTuk

New member
Связь блоков. Проверьте давление в рампе, многое поймёте. Для примера моего пути: бензонасос, клапан турбины, 5 катушек, кт свечей, заменами масла в АКПП, топливный фильтр, чистка дросселя, МАФ. ....и вуаля: датчик давления за 2000р . Всё под замену было практически в оригинале., Прикиньте сколько денег.
 
Вообщем то много всего может быть)ты посмотри компрессию)))от неё тоже самое может быть)вообще все может быть)на диагностику надо доехать,если просто ошибки по тому что снимал,что смотри уже мех часть)
 

zurk

New member
Была похожая проблема, при резком нажатии на газ тупила, дергалась, диагностика толком ни чего не показала, много что поменял, ездил полгода мучался, дело случая на второй машине с таким же мотором сгорела катушка, снял катушку поставил на другую машину, когда пришла новая поставил и все машина излечилась, потом начались проблемы со второй машиной, толи контакт плохой толи катушка подыхала медленно, в необходимый цикл не входила, чтобы вылезла ошибка по ней.
 

lando

New member
Каталик- очень маловероятно. Я заглядывал в свой при пробеге 220 - он в идеале, как новый почти. Они действительно ходят очень долго и ничего с ними не случается.
С помощью любой адекватной диагностики (не обязательно виды, обычный мультимарочный лаунч отлично справится с этой задачей), первым делом нужно посмотреть давление топлива - а именно показатели номинального значения и фактического. Таким образом подтвердится, скорее всего диагноз, связанный с датчиком давления топлива. Его замена решит вопрос.
Так же с помощью диагностики не лишним будет глянуть такой параметр как «топливный насос. Коэффициент заполнения». Если значение более 40%- насос под замену. Не создаёт нужное давление, поэтому машина дергается при интенсивном разгоне.
Ну и в блоке управления двигателем так же глянуть пропуски зажигания (историю по ним, было или нет)
Если сделать шаги, описанные выше, корень проблемы, думаю, найдёте.
Удачи!
 

Иван 102

New member
в итоге что было? у самого дергается машина, как-будто тяга пропадает, катушки проверили каким-то щупом и на диаграмме по типу как у осцилогрофа приговорили первую и пятую катушки+ свечи под замену, тк пробиты...
 

Сверху