Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
для двигателя D5252T, в любом кузове, по книжке трасса-4.4/6.4(100/120 км/ч), город-7,2. в реале по городу в режиме старт-стоп расходомер показывает не менее 12. на S/V 70 ставился только этот дизель, турбированный конечно.турбозона в районе 1900-3100 об/мин. а от года менялись, походу, только мозги.
Бред полный у меня на р-ке расход 12.5 и 250 пони под капотом, видимо ваш дизель крутить надо чтоб от потока не отставать, а Т5 и крутить не надо и впереди будешь! Лучше Т5 бензин
Однозначно бензин. Если авто ухожено, то расход 6-7л по трассе и 9-10 по городу. Это говорю за свою 2.5Т (193лс). В дизеле смысла нет. Объясняю: - стоимоть ДТ = стоимости 95 бензина. Расход приблизительно идентичен. - любой дизель ощутимо дороже в эксплуатации и более нежный в уходе. - с заменой масла меняются обязательно топливный фильтр, воздушный фильтр (дизель очень чувствителен к качеству воздуха!!!). - в морозы проблема с запуском, хотя решается установкой Webasto. - АКПП расчитаны на работу с бензиновыми двигателями - это на всех легковых и джипах. АКПП для дизелей есть только грузовые. А на дизельные легковые устанавливают АКПП от бензиновых. Разница в двигателях = разница в передаточных числах АКПП !!! В общем движки и АКПП до ремонтов долго не ходят. Берёте дизель = берите с МКПП и ездите долго и без головных болей и эвакуаторов ...