Cамодиагностика

vezunchikl

New member
Система управления Volvo Fenix 3B Система самодиагностики имеет три режима функционирования Первый режим способен обнаружить 21 неисправность и индицировать коды этих неисправностей Второй режим -проверяет работоспособность определенных элементов системы впрыска Третий режим дает возможность протестировать подозреваемые в неисправности элементы Для выбора режимов служит разъем самодиагностики, расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве. Данный разъем имеет кнопку (А) тестирования, кабель выбора режимов (В) и светодиод. Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики (Поз В). Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды каждая. Тестовая проверка 1 Вставте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики Включите зажигание и запустите тестирование, кратковременно нажав на кнопку тестирования Если неисправность в системе впрыска отсутствует светодиод индицирует код 1 1-1 Если же неисправность существует, запишите ее код и снова кратковременно нажмите кнопку тестирования Повторяйте указанную выше процедуру тестирования, пока снова не проиндици-руется код, первый по порядку следования неисправности Это говорит о том, что все неисправности, существующие на данный момент в системе зафиксированы и их коды прочитаны Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправностей
 


Очистка памяти Включите зажигание Нажмите кнопку тестирования на время более 5 сек, затем отпустите ее. Через три секунды загорится светодиод. Если светодиод светился, еще раз нажмите кнопку тестирования более чем на 5 сек Теперь светодиод должен погаснуть. Убедитесь, что намять очищена, нажав на кнопку тестирования на время больше 1 сек, но меньше 3 сек Если память очищена, светодиод индицирует код 1-1-1 Тестовая проверка 2 Таблица кодов неисправностей 2 содержит информацию о состоянии сигналов от различных компонентов системы впрыска топлива Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики Включите зажигание Дважды нажмите кнопку тестирования Светодиод начнет излучать быструю серию миганий Откройте немного дроссельную заслонку (кроме серии 400). Проверьте индицируемый код. Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку (кроме серии 400). Проверьте код Переведите рычаг селектора выбора передач из режима движения D в позицию N или Р. Проверьте код Проверните двигатель стартером. Проверьте код. Включите - выключите кондиционер воздуха. Проверьте код. Включите - выключите кондиционер воздуха Проверьте код Тестовая проверка 3 Вставьте в гнездо N 2 разъема самодиагностики кабель выбора режимов Коротко три раза нажмите кнопку тестирования Блок управления будет активировать компоненты системы впрыска в следующем порядке: Вентилятор охлаждения радиатора - на половинной скорости вращения в течении 3 сек. Вентилятор охлаждения радиатора - на полной скорости вращения в течении 3 сек Клапана форсунок - с частотой 13 Гц Клапан контроля оборотов Х Х Реле питания кондиционера Перечисленные выше процедуры необходимо повторить дважды от себя: не гоняйте третий режим на запущенном двигателе - чревато Таблица кодов неисправностей Таблица кодов неисправностей 1 Код Местонахождение неисправности 1-1-1 Неисправность отсутствует 1-1-2 Неисправность блока управления системы впрыска 1-1-3 Форсунка 1-2-1 Сигнал от/до датчика расхода воздуха 1-2-2 Датчик температуры воздуха 1-2-3 Нет сигнала от/до датчика температуры охлаждающей жидкости 1-3-1 Нет сигнала оборотов двигателя or системы зажигания 1-3-2 Завышенное или заниженное напряжение батареи 1-3-3 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 1-4-3 Нет сигнала от датчика детонации (кроме сер 960) 2-1-1 Потенциометр СО (только двигатель В18ЕР) 2-1-2 Датчик кислорода или его цепи 2-1-4 Сигнал датчика оборотов коленвала 2-2-1 Датчик кислорода 2-2-2 Реле системы впрыска топлива 2-2-3 Клапан контроля оборотов Х Х или его цепи 2-3-1 Управление датчиком кислорода 2-3-2 Управление датчиком кислорода на режиме Х Х 2-3-3 Управление режимом Х Х 2-4-3 Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (960) / цепи блока управления впрыском (440/460/480) 3-1-3 (модель B18FP) цепи клапана EVAP 3-1-4 Нет сигнала от датчика положения поршня Таблица кодов неисправностей 2 Код Местонахождения неисправности 3-3-2 Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при закрытой заслонке 3-3-3 Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при открытой заслонке 1-2-4 Препятствие для включения стартера, передвиньте рычаг селектора передач из D в N или Р 1-4-1 Датчик оборотов коленвала, проверните коленвал стартером 1 1-4 Панель управления кондиционером воздуха, включите или выключите кондиционер 1-3-4 Реле питания блока управления впрыском (Добавление) Итак, режим 7 (кабель в дырке номер 7) - SRS / Airbag - подушка безопасности. Коды: 1-1-1 Все зашибись, подушка чувствует себя великолепно. Нет неисправностей. 1-1-2 Внутренняя неисправность датчика удара (датчик расположен в средней консоли, между передними сидениями... под ящиком для барахла). 1-2-7 Разрыв цепи (РЦ) или короткое замыкание (КЗ) сигнальной лампы SR
 
2-1-1 Блок в руле: КЗ проводки 2-1-2 Блок в руле: РЦ проводки 2-1-3 Блок в руле: КЗ на массу 2-1-4 Блок в руле: КЗ на +12 В 2-2-1 Пассажирская подушка: КЗ проводки 2-2-2 Пассажирская подушка: РЦ проводки 2-2-3 Пассажирская подушка: КЗ на массу 2-2-4 Пассажирская подушка: КЗ на +12В 2-3-1 Левый преднатяжитель ремня: КЗ проводки 2-3-2 Левый преднатяжитель ремня: РЦ проводки 2-3-3 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на массу 2-3-4 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V 2-4-1 Правый преднатяжитель ремня: КЗ проводки 2-4-2 Правый преднатяжитель ремня: РЦ 2-4-3 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на массу 2-4-4 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V (без кода) лампа SRS на приборке не горит (без кода) неисправность диагностического оборудования (самой колодки, точки вывода и т.п.) (Добавление) и в деталях про ABS (выше перевел кусочек таблицы 4-ой серии кодов для 4хх вольво, тут полностью): ABS сокет (А3) - кабель в дырку №3, включить зажигание, нажать кнопку на колодке, считать в уме количество миганий и т.д. 1-1-1 Без ошибок. 1-2-1 Передний левый датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч 1-2-2 Передний правый датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч 1-2-3 Левый задний датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч 1-2-4 Правый задний датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч 1-2-5 Нет сигнала от одного или более датчиков скорости вращения колеса в течение долгого периода. 1-3-5 Неисправность управляющего модуля АБС 1-4-1 Неисправен датчик усилия на педаль тормоза: замыкание на массу или на питание (?) 1-4-2 Разрыв цепи выключателя тормозных фонарей (именно выключателя, девайс под педалью). 1-4-3 Неисправность блока управления АБС. 1-4-4 Перегрев тормозных дисков. 1-5-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: разрыв цепи или короткое замыкание на +12 Вольт 1-5-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: разрыв цепи или короткое замыкание на +12 Вольт 1-5-5 Датчик задней оси: разрыв цепи или короткое замыкание на +12 В 2-1-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала 2-1-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала 2-1-3 Задний левый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала 2-1-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала (коды 2-1-1 - 2-1-4 могут появляться когда сенсор живой, проводка живая, но сигнала нет - либо загадился зазор между датчиком и диском, либо датчик отошел на расстояние больше 2мм и не может считывать метки с диска). 2-1-5 Реле (гидромодулятора?): КЗ или разрыв цепи 2-2-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала работы ABS 2-2-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала работы ABS 2-2-3 Задний левый датчик скорости вращения колесаr: нет сигнала работы ABS 2-2-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала работы ABS 2-3-1 Передний левый датчик: нет сигнала 2-3-2 Передний правый датчик: нет сигнала 2-3-5 Датчик задней оси: нет сигнала 3-1-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: разрыв цепи (РЦ) или короткое замыкание (КЗ) 3-1-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: РЦ или КЗ 3-1-3 Задний левый датчик скорости вращения колеса: РЦ или КЗ 3-1-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: РЦ или КЗ 3-2-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч 3-2-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч 3-2-3 Задний левый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч 3-2-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч
 

negros

New member
4-1-1 Передний левый впускной клапан: разрыв или короткое замыкание 4-1-2 Передний левый возвратный клапан: разрыв или короткое замыкание 4-1-3 Передний правый впускной клапан: разрыв или короткое замыкание 4-1-4 Передний правый возвратный клапан: разрыв или короткое замыкание 4-1-5 Задний клапан: разрыв цепи или КЗ 4-2-1 Задний впускной: разрыв цепи или КЗ 4-2-2 Задний возвратый: разрыв цепи или КЗ 4-2-3 клапан Traction Control System (TRACS): разрыв эл цепи или КЗ 4-2-4 Датчик давления от TRACS: неисправность или КЗ 4-4-1 Мозги АБС сгорели нахрен. 4-4-2 Низкое давление насоса АБС 4-4-3 Мотор или реле насоса: электрическая или механическая проблема 4-4-4 Нет питания к гидро-модулю АБС
 

Сверху