Даёшь турбо!

Идея такова, раз на D16 нет турбины, а на Renault 19 F8Q есть, а моторы у них одинаковые, возможно ли оборудовать турбиной Volvo? Или в чём-то моторы разные всё таки? У кого есть мысли,с радостью выслушаю
 


Основная проблема будет в изготовлении коллектора... Распредвал наверное придется махнуть на турбовый... ну и, запастись запасным карданом)))
 

Буга

New member
распредвал с головки реношного мотора войдёт, ТНВД тоже менять придётся,а вот с приёмной трубой не знаю что и делать(
 
У меня давно ветает в голове таже мысль, но уже с двухлитровым движком. Идея такова: увеличить объем до 2.3, поставить 16-ти клапанную голову и конечно турбину. Естественно это повлечет изменение в трансмисии. Коробка и кардан может и выдержат, но вот привода с гранатами будут щелкаться как орешки... Предложения о том что-бы поменять просто агрегаты сразу отпадают. Во первых разные модели. На трешки такие движки не ставили, ну и потом платить тот же самый налог как-то не охото... И т. д. и т. п. Понимаю звучит безумно... У кого какие мысли на счет этого?
 
у меня тоже ветает, но у меня 2.2 , посчитал его под турбу, нужны деньги))) как говорят наши соседи-фины,коробка держит до 350Нм, дифф это проблема только при резком старте с такой мощностью. насчет приводов не уверен, я всетаки думаю что если с места сцепу не кидать,то выдержат.
 

gridlock

New member
Поставить то можно что угодно.. не расчитана только она на это, а переделка повлечет расходы несовместимые со стоимостью самой авты... Если только не преследуется цель сделать себе автомобиль выходного дня, тогда можно и заморочиццо))
 

Сверху