Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Датчик накрылся, вернее глючит следующим образом: при включенном зажигание он не работает вообще, а при выключенном, если включчить габариты, показывает пол бака, (бак полон) понятно что смотреть надо где то в электрике, вопрос где?
посмотрю, но мне все же кажется что именно в приборе, неделю до полного отказа датчик то работал то нет, но этот вариант меня устраивал(раз в день он включался стабильно) а теперь такое вот
Этот стабилизатор стоит сзади, трёхногая херня, размер 1.5х1 см. стоит возле датчика топлива, если я не ошибаюсь. На одну из ног подключается резистор - это питание +12 вольт. Один контакт идёт на датчик топлива и датчик температуры, прозуонишь тестером - это выход 10 вольт. третий это земля. Идёшь в радиомагазин, покупаешь lm7810 или аналог и припаеваешь к нему провода. Ну и подключаешь если у тебя 7810 то подключение +12/земля/+10, если 78L10 распиновка обратная +10/земля/+12. ну и подключаешь вместо того стабилизаторо, я просто вставил провода, которые припаял. резистор тот уже не нужен, просто можешш его убрать и подключить напрямую на 12, а не через резистор. Я у себя вообще подключил 12 вольт на стабилизатор постоянно, и датчики у меня показывают и без зажигания. Потребление слабое, меньше 10 мА, так что аккумулятор не разрядит
нет, ты скинул схему топливной системы, а стабилизатор это электрическая часть. Сними панель и увидишь сам сзади, он прикручивается винтом к железячке(радиатор). снимишь всё понятно будет, тем более там 2 винта открутить надо чтобы снять панель