Доброе время суток! Вольвоводы нужна помощь! Автомобиль xc90 мотор в5254t2 2007 года, проблема такая, после шлифовки гбц и ее установки начал стучать

Shpigl24

New member
Доброе время суток! Вольвоводы нужна помощь! Автомобиль xc90 мотор в5254t2 2007 года, проблема такая, после шлифовки гбц и ее установки начал стучать распредвал и ошибка по клапану vvt выпуска, подкидывали штук 5 клапанов клапана работают но распредвал выпуска стучит, отключаешь клапан перестает стучать! Так же перестает стучать если дать 1500 оборотов! Помогите в чем может быть проблема? Голову шлифовали по причине поступления антифриза в поршня 4 и 5 собрана на оригинальных запчастях!
 


Pavlo58

New member
Муфту смотреть надо. Проблема скорее всего в ней. После установки её регулировали?
 

Tert

New member
попробуйте ещё раз отрегулировать. Может поможет. Хотя скорее всего стук останется. Если муфта будет в пределах регулировки вала, то в принципе ни чего страшного. Я сам так езжу. Главное чем меньше отклонение от заданных углов, тем лучше. Если есть Вида, то можно посмотреть в ней отклонение валов фактическое и заданное. Если уж на пределе, то опять же попробовать регулировку, ну или замену.
 

Кира-ккю

New member
Ремень на один зуб перекинь на этом распредвале...
У меня что оо похожее было, снимал бошку, менял мск. Установили по меткам, ошибка по распреду выпуска... Тоже всякое пробовали... Потом на свой страх перекинул ремень на один зуб, и всe стало ок...
Почему помогло хз, но метки были проверены до этого не один раз.
 

businessf

New member
А парни с руками которые бошку снимали? Vvt работает от давления масла, может насос пиздит, отработал своe
 

Iffy

New member
Проблема решилась заменой муфты! Всем спасибо за помощь! Удачи на дорогах и наших верных volvo!
 

Сверху