Доброго господа и дамы. Встал вопрос замены правого привода на XC90 d5, износ в телескопической части привода. Какой взять, орига стоит 56к. ??

Доброго господа и дамы. Встал вопрос замены правого привода на XC90 d5, износ в телескопической части привода. Какой взять, орига стоит 56к. ???
 


sd!

New member
Поищи на драйв2 PrivodOK, они продают мало б/у оригинал. Без люфтов. Я брал, все ок
 

Ludvig14

New member
на 70ку дешевле. Даже со скидкой 20% это 45к за один привод, GKN найти не получается, NTY уж очень на китайщину смахивает
 

dima_s

New member
В утолщении привода есть такой сепаратор с шариками, который компенсирует сжимание и удлинение привода, и в пазах где двигаются эти подшипники появляется износ и соответственно вибрация при интенсивном разгоне
 

SoFuWA

New member
у меня как раз вибрация при разгоне примерно с 35-38км/ч до 45. Потом пропадает. И очень кажется что как раз вибрация с правой стороны. Похоже на привод?
 

bracso

New member
и чето маленький диапазон, привод со старта даёт о себе понять при нагрузке
 
Вобщем резюмирую: это ответная часть привода от фото выше, как видим износ есть, но вчера таки пришла мысль повернуть привод и в итоге вибрации существенно снизились, далее в планах также повернуть левый.
 

Сверху