Доброго вечера всем . Похоже умирает насос халдекса ошибка по DEM 0006 - заводишь трогаешься полный работает проедешь немного по асфальту сворачиваешь

Доброго вечера всем . Похоже умирает насос халдекса ошибка по DEM 0006 - заводишь трогаешься полный работает проедешь немного по асфальту сворачиваешь на снег и не работает . Было так же год назад купил бу насос и видимо хана ему . Кто что ставил или оригинал без вариантов - почти 30000 оооой блин . Не жмот конечно но только 30 отдал за съем АКПП и замену всех сальников . Может аналоги есть какие ? Фото для примера . Писать - разбери поменяй щетки не надо - только что разобрал старый и менять там нечего, ставить не во что и ТД - полностью двигатель под замену . Спасибо .

U6AzjetXHO4.jpg
 


Sanek Belov

New member
Машина какая? Поколения халдекса какое? Суда по фотке насоса - 3.Я себе китайский моторчик за 5000 поставил, ну и фильтр оригинальный с жижей ваговской.
 
+7 (929) 939-94-45 . Здесь брал. Уже 3 год на китае езжу. Полёт норм. Меняю масло и фильтр в Халдеес каждые 40к!!!
 

tinkle

New member
Владею XC70 2006г. Брал в 2017г на пробеге187000. Полный привод работал плохо. Жопа слабо брала. Приговорили насос. Поменял на восстановленный. 7500 насос, 3500 работа плюс оригинал фильтр и масло. В 2019г на пробеге 215000 повторилось. Насосу хана. 8500 уже насос плюс всё остальное повторяется. Весной этого года опять накрылся. Пробег 240000. Плюнул, купил новый. Через ZZap 19600 плюс 3500 работа плюс масло и фильтр. Итого... не экспериментируйте с Б/У. Дороже встанет. Лучше сразу новый и забыть.
 

dyuchus

New member
Не знаю. Спорить не буду. Но привод передний брал этой фирмы, говном оказался(на 20000 хватило и опять вибрация при разгоне появилась). Тут понятно дело денежный вопрос в первую очередь.
 

turok2

New member
да, щеткам хана, они начинают воротить, и там пластик оплавляется. Я тоже думал, что свой переберу и будет как в запас. Но, судя по увиденному я понял, что запаса нет. Ремкоплект есть в продаже, можно с ним поиграться. Но надо много свободного времени. Каждому свое- кому-то заплатить и ездить, а кому то интересно с паяльником и пердомоноклем сидеть:)))
 

holo

New member
не, если конечно перемотка или подобное то ну его нах.
А так щетки/коллектор новые, думаю почему он не будет работать
Конечно щетки обычно искрят если есть замыкание в обмотке ну или щетки гамно. А замена щёток и коллектора работы на 2 часа. Я щас менял коллектор на моторе Ardica и норм. Ну конечно надо состояние смотреть.
 
я тоже видео смотрел, разогнуть, подогнуть, припаять даже не обязательно. Но сняв свой насос старый - там утиль... Всё оплавилось, видимо замыкало...
 
я не знаю, что стояло у предыдущих хозяев. И сколько прошло это. Но маркировки никакой не нашёл. Поэтому экспериментирую с ноунеймом... Пока всё хорошо, на юг ездил, как раз потопы были. Помесил чернозём. Чернозём конечно полный клей, по сравнению с глиной... Но а сейчас вот снег. Тест продолжается. Самому интересно...
 
у меня предыдущий и он же 1й владелец ставил оригу за 22к. Получается по пробегу он щас прошел порядка 30к. Щас думаю откатаю до весны. И потом буду везде опять менять масла акпп/редуктора/халдэкс.
Там рассмотрю че за насос.
А ведь ваговский вроде дешевле, только фишку свою поставить, а насос тот же самый. Не смотрел цен на него?
 
не, цен не смотрел. По факту, ваговской, вазовский. Это просто электромотррчик. На него уже одевается шестеренка и понеслось... Это просто некий стандартный мотор. И к тому же, судя по моему борт журналу, наврал!!!! 16 тысяч км и 5 месяцев насосу!!! казалось, больше...
 

TramadolChild

New member
разобрал мотор который в в начале года менял - выгорел мотор полностью остались только магниты - если говорите о Рем комплекте то ставить его не на что - щеточного узла нет - сплавился и обмотка пробита на землю .
 

Сверху