ЕСТЬ КТО ПОУМНЕЕ МЕНЯ?

Привет всем.Есть здесь кто- нибудь кто фишку рубит. Проблема в Вольво 460 1.8 EP- машина начала судорожно дёргаться стоило коснуться педали газа, также чувствовалась большая потеря мощности. При отключении регулятора холостого хода обороты двигателя начинали прыгать с 200 до 1200. Поехал в сервис-в течении 5 часов у машины шаманили все механики сервиса. В итоге, промыли инжектор, проверили ремень ГРМ, однако проблема не ушла. Система самодиагностики показала неисправность реле давления топлива, поставил от Газели-один в один. Машина поехала без дёрганий и провалов, но с отключенным регулятором холостого хода и держала 1000 по тахометру, хотя при правильной работе двигателя стоит отключить РХХ обороты должны подскочить не меньше 2000, а стоит подключить его начинают бешено прыгать холостые, при открытии дроселя-машина глохнет.Получается при замене реле давления топлива симптомы поменялись с точностью наоборот-ПОЧЕМУ?КАК СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ АВТО РАБОТАЛО ТАКЖЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ РХХ?при заводке холодного двигателя авто запускается со второго раза.
 


владимир2

New member
фишки с ДПДЗ и РХХ не перепутали в сервисе? они однаковые. если перепутали, то вероятно уже сгарел мозг
 
по поводу негерметичных соединений впускной системы можно проверить вд 40 на работающем двигателе распыляя его по местам соединений, если не герметично обороты начнут возрастать
 

Сверху