Вика Ерёмина
New member
Привет всем.Есть здесь кто- нибудь кто фишку рубит. Проблема в Вольво 460 1.8 EP- машина начала судорожно дёргаться стоило коснуться педали газа, также чувствовалась большая потеря мощности. При отключении регулятора холостого хода обороты двигателя начинали прыгать с 200 до 1200. Поехал в сервис-в течении 5 часов у машины шаманили все механики сервиса. В итоге, промыли инжектор, проверили ремень ГРМ, однако проблема не ушла. Система самодиагностики показала неисправность реле давления топлива, поставил от Газели-один в один. Машина поехала без дёрганий и провалов, но с отключенным регулятором холостого хода и держала 1000 по тахометру, хотя при правильной работе двигателя стоит отключить РХХ обороты должны подскочить не меньше 2000, а стоит подключить его начинают бешено прыгать холостые, при открытии дроселя-машина глохнет.Получается при замене реле давления топлива симптомы поменялись с точностью наоборот-ПОЧЕМУ?КАК СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ АВТО РАБОТАЛО ТАКЖЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ РХХ?при заводке холодного двигателя авто запускается со второго раза.