Есть траблы. Кто сталкивался???

Только не пишите мне бреда об электронике... Только по делу.. Короче двигло - B5252 2.5л 10 клапанов. Новый кузов (95г). Периодически машина по-идиотски пытается регулировать холостые обороты, в итоге они начинают плавать вверх-вниз от 1000 до 1700 оборотов где-то... Почему это происходит?? И второй момент. Недавно заметил опять же иногда после любой перегазовки и отпускания педали газа обороты падают на холостые раза в 3 дольше обычного..
 


лямбда-зонд, При отказе датчика система переходит в аварийный режим без коррекции содержания воздуха в смеси. поентому так и прыгают обороты!
 

eduardus

New member
Не, Тема... Дело не в нем. Ошибки чисты. При том эта фигня появляется и исчезает так же незаметно.
 

Enlight

New member
По ходу это все электроклапан холостого хода... Он регулирует подачу и топлива, и воздуха, когда перекрыт дроссель. А обе ситуации происходят именно при закрытой заслонке.
 

arkor

New member
хз хз.. я думал у тебя постояно это ерунда... у меня в вольво тоже такое бывает... прыгают обороты но не сильно.. иногда.. очень редко замечаю, что и понижаются обороты медленно!
 
у меня вольво S80 2000г.Бляха а у меня другая проблема уже два года горит краник в ошибках и ничего не могу сделать....
 
Проверь контакты датчика масла (фишку) если краник - это уровень масла двигателя. В любом случае, в 80-й вроде как нет ручного блока считывания ошибок, а значит дорога на сервис. За небольшие деньги тебе предоставят всю инфу об ошибках системы. А там уже и решать их можно.
 

DHara

New member
Иван GHOST Баландин по поводу оборотов могу сказать следующее:была у меня вот какая хрень-заправился я как то на шеле 95 V pover литров 50 на пустой бак отъехал километров пять и началось обороты прыгают от 500 до 2500,машина дёргается при разгоне и разгоняется хреновенько и лямбда загорелась.ездил так пока это бенз не искатал.потом заправился на лукойле нормальным 95м и всё пришло в норму... так что от бенза тоже много зависит...
 

Polka2009

New member
Да, но не в этом дело. Динамика и расход в норме. Гуляют лишь холостые. Сегодня минут 5 они вообще на 1500 висели не снижаясь.
 

Kar-El

New member
все 10 клап.авто volvo был рекол: замена клапана х/хода патрубка и крышки воздушного фильтра ДВС.
 

Lexxo2k

New member
самое стебное, что тут только клапан и может байдить... кроме как дроссельной заслонки - больше нигде нет расходомера воздуха. в программе зашито, сколько воздуха проходит в секунду при определенном положении заслонки. поэтому любой подсос воздуха до нее значения не будет иметь ровным счетом никакого, только что воздух мимо фильтра пойдет.. а вот клапан, сцуко, идет в обход дросселя и, соответственно, сам регулирует подачу воздуха и топлива... вот и не знаю, что с ним делать.. хотя , вроде успокоилась.. может холод сказывался. сча бегает, как молодая
 

wts

New member
Иван GHOST Баландин у меня такая же проблема, тока обороты не плавают а держаться на 1300 и дымить стала и все после чистки вентиляции. Думаю, что собрал че то неправильно, потомучто до чистки все было отлично. Клапан холостого хода даже не трогал...
 

alexdjdeg

New member
А у меня сегодня моя вольво 850 закипела,не сработал вентилятор.Остыл немного,поехал,вентилятор стал срабатывать,а потом опять температура стала расти.На всякий случай отключил разъем датчика температуры,чтобы вентилятор крутился все время,так и доехал дол дома.
 
Кстати,почему-то 850 очень часто у всех перегреваются...В чем фишка???И ещё кто-то знает что-нибудь про охлаждение мозгов.Там должен быть какой-то вентилятор???
 

teodorwolf

New member
не знаю, не слыхал про то что бы кипели...попробуй датчики поменять,контакты почистить...
 

Сверху