Граждане, форумчане! Поддержите пожалуйста дискуссию по поводу подвески Volvo xc70 P2. Дискомфорт создает движение по наледи типа(терка) или щебенка

MagRiv

New member
Граждане, форумчане! Поддержите пожалуйста дискуссию по поводу подвески Volvo xc70 P2. Дискомфорт создает движение по наледи типа(терка) или щебенка средней/крупной фракции. По всему кузову неприятная тряска и грохот, что тяжело перебивается музыкой(High Performance Sound System). Если сравнить на той же дороге мой предыдущий Ford Focus 1, то на нем я проезжаю совершенно тихо! Так вот.. В течении месяца поменял: Новые рычаги передние, стойки стабилизатора, шаровые, опорные подшипники и опоры амортизатора. Всё оригинал! Амортизаторы рабочие, пружины целые. Опоры двигателя все 5, заменены. На подрамнике все соединения целые. Задняя подвеска без нареканий. Резина мягкая 215/65/R16. Какие ваши могут быть предположения, на что ещё можно обратить внимание??? Понятное дело, что не требую что бы было как на Майбахе, но всё же дискомфорт определённый есть, учитывая состояние автомобиля. В остальном полностью всем доволен в авто. Благодарю всех заранее!!!

mPv53bKfgXw.jpg
 


eurodance

New member
Может стойки не оригинал а какие подешевле и поэтому трясёт или пружины жёсткие тоже зависеть может
И в колёсах какое давление делаеш
Резина сама по себе жосткая может
 

AlёNbI4

New member
Тут один совет. На вибростенд и толковый мастер. Смотрите где люфты
 
У вольво короткий ход подвески что s 80 что xc90 xc70 эти машины я экспортировал и худшей эргономики я не встречал. Взял прадика 120 и понял что такое мягкий ход по кочкам
 

Eduаrd

New member
вы сравниваете разные автомобили в принципе. LC рамный внедорожник,а XC высокий универсал,S80 вообще легковой седан для асфальта. Конечно по сравнению с LC ход подвески даже у XC90 маловат.
 
Та же фигня и у меня. Если пружины устали и стали мягче, то машина будет жёстче. Новые пружины решат проблему. Проверил на себе.
 

vaucher

New member
Подрамник, почему не рассматривается? Там тоже сален блоки.
У меня 2006 р2 таких проблем нет, все отлично.
А вот ход подвески хороший, вы не видели на Ниссан Мурано.
 

Юлий

New member
Обратите своё внимание на вибро - шумоизоляцию кузовных панелей и элементов отделки салона!
 

Кира-ккю

New member
Ну у меня также. Я думаю, что это просто машина такая. Пружины целые, просто им 20 лет уже. Один амортизатор не работает. Все сайлент блоки мертвые. Надо все менять в круг, а потом уже проверять...такле уже обсуждали на драйве. Всегда думали, что все нормально, но когда поменяли все сайлент блоки в задней подвеске, сразу все понимают, что нужно менять и передние. Вообщем надо все менять, а потом уже смотреть. Извините за сумбур
 

Сверху