Гур гудит, руль тяжело вращается, проблема только в гуре или рулевая рейка тоже может такие симптомы о своей замене давать?

Гур гудит, руль тяжело вращается, проблема только в гуре или рулевая рейка тоже может такие симптомы о своей замене давать? Xc-70
 


ferter

New member
А ещё туго руль крутится из-за закисшей крестовины, карданчик руля ..
 

vizyonok

New member
Если при прогазовке руль начинает крутиться нормально,значит насос,точнее клапан,которырый вроде как меняется
 

Герман777

New member
вообще он на холодную вправо начинаешь крутить руль он как бы засторопирится, потом подождешь несколько секунд с усилением и он как бы срывается и крутить намного легче, но не идеально, влево система так же работает но хуже, бывает долго не поворачивается руль при стоянке, при езде конечно намного легче крутится руль, гул постоянно стоит,с жидкостью всё в норме!)
 
так же вроде слышал как то можно обновить гур, поменять ремкомплект, кто сталкивался? И где заказывал?
 

Voek

New member
на холодную как все происходит?так же как и на горячую туго все?
 

awtech

New member
Правильно Александр подсказывает дай оборотов на месте и если лего крутиться, то не крестовина а насос гур
 

PRgroup

New member
тут ненада быть экстасенсом) любая жидкость, в авто, имеет свой срок службы, потом она теряет свои свойства и тп и тд, что естественно, если их неменять, приводит к преждевременному, выходу из сторя агрегатов. Не так ли?!) Ты же меняешь в пихле масло каждые 8-10 тысяч км, или в автомате каждые, скажем 50 тк, у всех по разному)
 

Sekan

New member
тоесть, ты считаешь ненужным, менять масло в гидравлике, тормозуху, охлаждайку, фрион и тп??!)))
 

Yegor

New member
не так ! Ли, Меняю только масло в двигателе в в АКПп и всё, Ничего не выходит из строя !
 
Ну если есть деньги и время принципе можно конечно заморачиваться процентов наи10% получше, ну я просто хочу сказать что у меня много было всяких дрыг я там ничего не менял ! и все норм
 

Сверху