Артем Васильев
New member
(На фото жена, я Алексей). Прочитал ваши отзывы о простоте замены сцепления и решил поменять. Залез под нее ( 340 DL В14.4Е, мех КПП), сначала открутил глушитель, потом стартер, потом отцепил трос сцепления, потом открутил кожух сцепления весь по кругу, снял защиту маховика, открутил подушки снизу (шестигранники там), вывесил на домкрате двигатель... и стал думать как отсоединить привод трансмиссионного вала. Ни фига в книжках не написано, просто типа снимите привод. Сначала открутил весь хвостовик корзины сцепления, заглянул в него, понял, что мне это ничего не даст, прикрутил его. Почитал внимательно еще литературу, увидел там какое-то упоминание вскользь про болты Ал так как я не знаю Ал но примерно знаю что такое болты, то нашел на приводном валу спереди и сзади такие квадратные хомуты с болтами под шестигранник, открутил их. Вобщем все откручено, привод снять не могу. Интуитивно уже догадываюсь, что привод надо подать назад по шлицам, но ни WD-40, ни постукивание с небольшим замятием по приводу не заставило его проехать назад по шлицам.Вобщем все висит, как все это снять?