и опять сцепление)

(На фото жена, я Алексей). Прочитал ваши отзывы о простоте замены сцепления и решил поменять. Залез под нее ( 340 DL В14.4Е, мех КПП), сначала открутил глушитель, потом стартер, потом отцепил трос сцепления, потом открутил кожух сцепления весь по кругу, снял защиту маховика, открутил подушки снизу (шестигранники там), вывесил на домкрате двигатель... и стал думать как отсоединить привод трансмиссионного вала. Ни фига в книжках не написано, просто типа снимите привод. Сначала открутил весь хвостовик корзины сцепления, заглянул в него, понял, что мне это ничего не даст, прикрутил его. Почитал внимательно еще литературу, увидел там какое-то упоминание вскользь про болты Ал так как я не знаю Ал но примерно знаю что такое болты, то нашел на приводном валу спереди и сзади такие квадратные хомуты с болтами под шестигранник, открутил их. Вобщем все откручено, привод снять не могу. Интуитивно уже догадываюсь, что привод надо подать назад по шлицам, но ни WD-40, ни постукивание с небольшим замятием по приводу не заставило его проехать назад по шлицам.Вобщем все висит, как все это снять?
 


Eliza Isaeva

New member
Хочу заметить, что кардан стоит 10000р, после того что вы там накрутили неминуемую смерть кардана в ближайшие сроки - я вам могу гарантировать на 95% Возможные варианты: 1. Ехать в специализированный сервис 2. Учить матчасть (учить перед раскручиванием всего и вся, а не после и не вместо)
 

paracels

New member
Возможные варианты: 1. Ехать в специализированный сервис 2. Учить матчасть (учить перед раскручиванием всего и вся, а не после и не вместо) легче всего так ответить и прослыть специалистом)) ИНФОРМАЦИИ - 0. Еслиб я выучил матчасть, я б сюда не писал, а был бы спецом в сервисе Вольво.
 

zurk

New member
Если нет инфы о конструкции, то прежде чем крутить и колотить все подряд, надо хотя бы попытаться вникнуть в устройство и понять последовательность и принцип разбора узлов. разве я не прав? =)
 

maratik007

New member
Ты прав! и Александр прав! Я не прав... но все так и висит. По теме тут никто не ответил, я вижу, только лечить мозг и вспоминать уже прошедшее. Ничего я кардану не сделал, поверьте моей интуиции, есть запасной если чего. Я спросил как он снимается, есть там фишки какие или у меня он просто так сильно закис? Про мануалы мне лучше ничего не говорите - там написано - снимите приводной вал и все. Ребят, кто-нибудь снимал сам этот кардан? или только теоретики тут, которые будут меня лечить, что я не прав и посылать в сервис и магазин за карданом?
 
...берешь молоток килограма на полтора - два, и сбиваешь его с одного удара, если с одного не сбивается - значит сбивается со второго. Если и со второго не сбивается... - в сервис!))))
 
разобрался - если кому пригодится: привод снялся от коробки, потом от корзины. Без обид, от вашей группы пользы -0, только критика. Всем пока.
 

Сверху