инфирмация о 850/S70

Volvo 850/S70 (1991-2000) Шведы всегда были известны наплевательским отношением к общепринятой европейской классификации. Флагманские модели по ширине уступают младшим, а компактные продаются намного дороже, чем все европейские одноклассники. Когда появился утюг Volvo 740, все думали, что он заменит - шведский танк Volvo 240. Но 240-я выпускалась аж до 1992 года. Формально получилось, что наследница легендарной 200-й серии - как раз Volvo 850. Но это условно. Уж слишком много революционных изменений кроется в конструкции 850-й модели. Внешний обзор Volvo 850 может быть с кузовом седан или универсал Estate (c 1993 года). В 1994-м состоялся первый рестайлинг: появились новые бамперы, изменилась форма крышки багажника, а фары стали более узкими. В 1996 году модель 850 была модернизирована и получила новое имя - S70 (универсал назвали V70). Внешне и по оформлению салона S70 заметно отличается от модели 850, однако механическая часть изменилась мало. Дизайн хорош. Почти вертикальные стойки дверей придают машине респектабельный вид: при взгляде анфас она кажется еще шире, чем на самом деле. Кстати, Volvo 850 действительно на 5 мм шире, чем топ-модель Volvo 940. Но, сохранив консервативный стиль, модель 850 здорово продвинулась в безопасности по сравнению со старыми Volvo. Спереди, например, можно увидеть не два продольных лонжерона, как на большинстве машин, а четыре. Запрограммированные зоны деформации, жесткий каркас безопасности, хорошая толщина стального листа - все это работает на долговечность. Качество окраски кузова так себе, но компенсируется великолепной заводской антикоррозийной защитой. Горе тому, кто попробует проверить надежность шведского железа на деле. Тогда вы узнаете о том, что кузовные запчасти стоят бешеных денег, а хитро спроектированный кузов восстановить трудно и дорого. Внутренний обзор Салон удобен. Кондовый, квадратный, добротный. Дурацкая неисправность, которая встречается на удивление часто, - заклинивание замка бардачка, но этого легко избежать - просто не закрывайте бардачок на ключ. Большинство автомобилей хорошо оснащены, но есть, конечно, и пустые экземпляры. Подогрев сидений установлен практически на всех машинах, хотя зачастую не работает. Слабое место N2 - испаритель кондиционера. Пылища в нашей стране повсюду, а салонный фильтр очистки воздуха до 1997 года выпуска устанавливался только за доплату. Третий вопрос - по моторчику отопителя. Сломается он нескоро, но свистеть будет постоянно. Приятного мало. Есть еще пару неисправностей, вроде подсветки багажника, которая может не выключиться при закрытии двери, или поломки маленьких дворников-очистителей фар. Но эти глюки встречаются, в основном, на машинах первых двух-трех лет выпуска. Году в 1996-м появились новые блоки управления АБС, которые часто выходят из строя. Под капотом По традиции, вторая цифра в трехзначном индексе моделей Volvo обозначает число цилиндров двигателя. Все моторы - рядные пятицилиндровые, причем установлены они поперечно. До Volvo 850 так не поступали нигде. Преимущество - компактность. Недостаток - плотная компоновка моторного отсека. Поэтому любое обслуживание Volvo 850/S70 стоит денег. Чаще всего у нас встречаются 2,5-литровые двигатели (2435 см3). Двухлитровики реже, а еще реже - турбированные варианты двухлитровых, которые устанавливались на модель T5 специально для итальянского рынка. Для остальных стран спортверсия 850 T5 предлагалась с 2,3-литровым турбомотором. А в отличие от суперспортивной T5-R (или 850-R), на простую T5 искать запчасти куда проще. Недостаток N1 бензиновых моторов Volvo - дороговизна и сложность ремонта. Скажем, шатунные вкладыши невозможно подобрать даже по каталогу, потому что в один и тот же день с конвейера сходили моторы с разными вкладышами. Задний сальник коленвала сопливил маслом вплоть до 1997 года выпуска. Его короткую жизнь (от си
 


-История автомобилей модели Volvo S70 В 1996 году на смену седану Volvo 850 приходит модернизированная версия S70. Этот шаг компании объясняется желанием освежить автомобиль и достойно противопоставить его продукции таких грандов, как BMW и Mercedes-Benz, проведших обновление своих моделей. За основу взяли 850-ю модель и в ее конструкцию внесли более 1800 изменений, в том числе внешних. Присущая 850-й угловатость исчезла. По сравнению с ней S70 стал выглядеть более стремительным и динамичным. От предшественницы он отличался более обтекаемым дизайном кузова и увеличенными размерами. Среди характерных элементов внешнего оформления можно назвать сильно наклоненное, но при этом довольно плоское вклеенное многослойное лобовое стекло, высокое боковое остекление и встроенные в массивный передний бампер противотуманные фары. Изменённую форму задних фонарей и вырез под номер. Проем крышки багажника стал заметно шире. Экстерьер S70 был разработан с использованием новых концепций дизайна компании Volvo. Более округленная форма корпуса прекрасно сочетается с полностью обновленной внутренней отделкой, которая была заимствована из модели С70 купе. Интерьер S70 подвергся более серьезным изменениям. Новая внутренняя отделка создала ощущение пространства и повышенной комфортабельности автомобиля. В первую очередь более плавными, стали дверные панели. На них появились хромированные ручки замков привычной формы и удобные клавиши управления электрическими стеклоподъемниками. В передних дверях имеются карманы, а на водительской двери разместились клавиши управления ЦЗ, отпирания крышки багажника и топливного бака. Рулевое колесо и передняя панель изменились незначительно. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка стала на несколько сантиметров длиннее. Приборная панель отличается простотой и функциональностью. Она выполнена в классическом стиле Volvo: множество информации и несколько тщательно разработанных приборов. Все приборы имеют новый дизайн, обеспечивающий простоту их использования и повышающий качество их показаний. Счетчик пробега на S70 жидкокристаллический- он расположен в центре стрелочного спидометра. Лишь скорость, частоту вращения коленчатого вала, запас топлива да уровень температуры отслеживают отдельные приборы. Остальная же информация выводится на еще один продолговатый экран. Длина автомобиля увеличилась на 5 см, а объем багажника — с 445 до 470 литров. За счёт чего салон стал ещё просторнее. Новые передние сидения имеют улучшенную регулировку высоты, более эффективную систему обогрева и обивку из новейших материалов. Особо стоит отметить регулировку кресел по высоте с очень большим диапазоном. В стоп-сигналы были имплантированы так называемые LED-кристаллы. После нажатия на педаль тормоза они начинают излучать свет в 250 раз быстрее, чем обычные лампы накаливания. На практике это выглядит примерно так: при экстренной остановке со скорости 90 км/ч водитель идущего сзади автомобиля имеет в запасе лишние 5-6 метров тормозного пути. Это еще один пример заботы инженеров Volvo о безопасности своих клиентов, которой фирма по традиции уделяет большое внимание. Как и подобает автомобилю известной шведской марки, у модели S70 впечатляющий список устройств, повышающих безопасность: встроенное в подлокотник заднего дивана детское сиденье, автоматическая регулировка верхней точки крепления ремней безопасности на передних сиденьях и их преднатяжка на всех местах. Рулевая колонка при фронтальном ударе складывается- двери в случае срабатывания передних или боковых подушек безопасности автоматически разблокируются. В конструкции кузова предусмотрены деформирующиеся зоны, поперечные элементы (для рассеивания ударной силы) и силовые - предотвращающие проникновение колес в пространство салона. Топливный бак надежно защищен и имеет безопасное крепление трубок. Уровень безопасности, один из самых высоких в мире, был еще более улучшен и включает в себя развитие системы SIPS - защиты от бокового столкновения. Сила удара перераспределяется по нес
 

vezunchikl

New member
Volvo 850 / Volvo 850 Wagon / Volvo S70 / Volvo V70 / Volvo V70 Cross Country / Volvo C70 / Volvo С70 Cabrio июнь 1991 г. начало производства Volvo 850 февраль 1993 г. универсал Volvo 850 Wagon сентябрь 1993 г. турбомотор 2,3 л (225 л.с.), версия T5 март 1994 г. версия Volvo 850 T5-R (250 л.с.), сентябрь 1994 г. новый мотор 2,0 л январь 1995 г. новый мотор 2,5 л сентябрь 1995 г. конвертированный турбодизель 2,5 л июнь 1996 г. версии с полным приводом декабрь 1996 г. рестайлинг, модернизация, обозначение S70/ V70 февраль 1997 г. кроссовер V70 Cross Country с увеличенным клиренсом, турбомоторы 2,0 л (176 л.с. и 226 л.с.) март 1997 г. начало производства C70 март 1998 г. начало производства C70 Convertible ноябрь 2000 г. прекращение производства S70/ V70, начало производства новой модели S60 август 2002 г. прекращение производства купе C70
 
Volvo 850 / Volvo 850 Wagon / Volvo S70 / Volvo V70 / Volvo V70 Cross Country / Volvo C70 / Volvo С70 Cabrio Возможные проблемы Двигатель: Нестабильные обороты холостого хода на двигателе В5254 (до 1995 года). Течь через трубки системы охлаждения. Потеки масла на заправочной горловине двигателя. Течь масла через сливную пробку двигателя. Выпускная система пропускает часть газов. Трансмиссия: Течь масла через сливную пробку КП. Проскальзывание сцепления из-за износа дисков. Затрудненное включение передач и повышенный шум мехнической КП. Износ пыльников и самих ШРУСов. Ходовая часть: Износ сайлентблоков, сопровождаемый повышенным шумом подвески. Неравномерный износ тормозных дисков. Электрооборудование: Неисправности кондиционера (при отсутствии воздушного фильтра салона сгнивает испаритель конидиционера). Сколы и расползающиеся трещины на вклеенном ветровом стекле. Проблемы с активатором стеклоподъемника и блокираторами дверей. Перегорает подогрев сидений (необходима замена вместе с сиденьем). Кузов: Нечеткое срабатывание ремней безопасности. Неисправности замка крышки багажного отсека. Нарушение герметичности дверей. Отслаивание (шелушение) краски (первые выпуски 850-серии).
 

Brain

New member
Volvo S70 В 1996 году на смену седану Volvo 850 приходит модернизированная версия S70. Этот шаг компании объясняется желанием освежить аVтомобиль и достойно противопоставить его продукции таких грандов, как BMW и Mercedes-Benz, проведших обновление своих моделей. За основу взяли 850-ю модель и в ее конструкцию внесли более 1800 изменений, в том числе внешних. Присущая 850-й угловатость исчезла. По сравнению с ней S70 стал выглядеть более стремительным и динамичным. От предшественницы он отличался более обтекаемым дизайном кузова и увеличенными размерами. Среди характерных элементов внешнего оформления можно назвать сильно наклоненное, но при этом довольно плоское вклеенное многослойное лобовое стекло, высокое боковое остекление и встроенные в массивный передний бампер противотуманные фары. Изменённую форму задних фонарей и вырез под номер. Проем крышки багажника стал заметно шире. Экстерьер S70 был разработан с использованием новых концепций дизайна компании Volvo. Более округленная форма корпуса прекрасно сочетается с полностью обновленной внутренней отделкой, которая была заимствована из модели С70 купе. Интерьер S70 подвергся более серьезным изменениям. Новая внутренняя отделка создала ощущение пространства и повышенной комфортабельности аVтомобиля. В первую очередь более плавными, стали дверные панели. На них появились хромированные ручки замков привычной формы и удобные клавиши управления электрическими стеклоподъемниками. В передних дверях имеются карманы, а на водительской двери разместились клавиши управления ЦЗ, отпирания крышки багажника и топливного бака. Рулевое колесо и передняя панель изменились незначительно. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка стала на несколько сантиметров длиннее. Приборная панель отличается простотой и функциональностью. Она выполнена в классическом стиле Volvo: множество информации и несколько тщательно разработанных приборов. Все приборы имеют новый дизайн, обеспечивающий простоту их использования и повышающий качество их показаний. Счетчик пробега на S70 жидкокристаллический- он расположен в центре стрелочного спидометра. Лишь скорость, частоту вращения коленчатого вала, запас топлива да уровень температуры отслеживают отдельные приборы. Остальная же информация выводится на еще один продолговатый экран. Длина аVтомобиля увеличилась на 5 см, а объем багажника — с 445 до 470 литров. За счёт чего салон стал ещё просторнее. Новые передние сидения имеют улучшенную регулировку высоты, более эффективную систему обогрева и обивку из новейших материалов. Особо стоит отметить регулировку кресел по высоте с очень большим диапазоном. В стоп-сигналы были имплантированы так называемые LED-кристаллы. После нажатия на педаль тормоза они начинают излучать свет в 250 раз быстрее, чем обычные лампы накаливания. На практике это выглядит примерно так: при экстренной остановке со скорости 90 км/ч водитель идущего сзади аVтомобиля имеет в запасе лишние 5-6 метров тормозного пути. Это еще один пример заботы инженеров Volvo о безопасности своих клиентов, которой фирма по традиции уделяет большое внимание. Как и подобает аVтомобилю известной шведской марки, у модели S70 впечатляющий список устройств, повышающих безопасность: встроенное в подлокотник заднего дивана детское сиденье, автоматическая регулировка верхней точки крепления ремней безопасности на передних сиденьях и их преднатяжка на всех местах. Рулевая колонка при фронтальном ударе складывается- двери в случае срабатывания передних или боковых подушек безопасности автоматически разблокируются. В конструкции кузова предусмотрены деформирующиеся зоны, поперечные элементы (для рассеивания ударной силы) и силовые - предотвращающие проникновение колес в пространство салона. Топливный бак надежно защищен и имеет безопасное крепление трубок.
 

Eliza Isaeva

New member
Уровень безопасности, один из самых высоких в мире, был еще более улучшен и включает в себя развитие системы SIPS - защиты от бокового столкновения. Сила удара перераспределяется по несущим элементам, дверным стойкам, крыше и полу. Абсолютно на все машины устанавлена 5-канальная ABS, работающая в паре со всеми 4 дисковыми тормозами и антипробуксовочной системой TRACS, которая подключается при скорости ниже 40 км/ч. Компания Volvo разработала собственную систему стабилизации и контроля тяги - STC (Stability and Traction Control). Она гарантирует передачу на ведущие колеса крутящего момента, чтобы сохранить устойчивое сцепление с дорогой. STC поможет начать движение, если ведущие колеса находятся в различных условиях, например, при выезде с обочины. Система работает во всех скоростных режимах. В то же время, если на низкой скорости она подключает рабочую тормозную систему, то на высокой - снимает крутящий момент двигателя. Однако STC может быть использована только на аVтомобилях с бензиновым двигателем, оснащенным турбонаддувом. Для полноприводных версий S70 она не предусмотрена. Volvo S70 имеет внушительный список стандартного оборудования: электроприводы передних и задних стекол и наружных зеркал, гидрокорректор фар и боковые подушки безопасности вошли в базовое оснащение всех Volvo S70. Как и на 850-й серии, модели S70 было предложено на заказ откидное сиденье для двоих детей, устанавливаемое против направления движения. Оно, как и все остальные кресла, имеет 3-точечные ремни безопасности и подголовники. При необходимости сиденье может быть убрано под пол багажника. Гамма двигателей представлена четырьмя рядными пятицилиндровыми бензиновыми и одним 140-сильным дизельным двигателем объемом 2,5 л. Мощность агрегатов - от 126 (2-литровый) до 240 (2,3-литровый с турбонаддувом) л.с. Максимальная скорость - от 195 до 245 км/ч соответственно. Турбонаддувом оснащены 2 бензиновых двигателя. Один из них - рабочим объемом 2,4 л, обеспечивает высокий крутящий момент практически по всему диапазону оборотов двигателя. Другой призван обеспечивать хороший разгон на низких, но имеет пониженную пиковую мощность и потребляет меньше топлива на высоких оборотах. Турбодизель по своим характеристикам приблизился к бензиновым двигателям: он способен разогнать тяжелый аVтомобиль до 100 км/час за 10,2 секунды. Максимальная скорость дизельного варианта - 200 км/час. Самыми мощными бензиновыми двигателями оснащались заряженные аVтомобили, имеющие в названии индекс R. Коробка передач Volvo S70 может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-диапазонным автоматом. И та и другая достались модели по наследству от все той же 850-й серии. Механическая КПП предусматривает тройную синхронизацию. Задняя передача также синхронизирована. Автоматическая коробка для 10-клапанных двигателей имеет 3 режима вождения: Economy (экономичный), Sport (спортивный) и Winter (зимний). В 20-клапанных двигателях программа переключения передач подстраивается под индивидуальный стиль вождения аVтомобилиста. Задняя независимая 2-рычажная подвеска типа Delta-Link обеспечивает хорошую устойчивость аVтомобиля и надежное сцепление колес с поверхностью дорог. На полноприводных версиях устанавливался задний мост с многорычажной подвеской и дисковым дифференциалом повышенного трения в главной передаче. Роль межосевого дифференциала здесь играет вискомуфта. Специальная передняя подвеска, включающая стойку McPherson и рычаг, совмещенный с одной-единственной шаровой опорой, предотвращает ныряние передка аVтомобиля при торможении. Это увеличивает комфорт и более равномерно распределяет тормозное усилие.
 
Volvo S70 обладает отличной антикоррозийной стойкостью кузова. Все аVтомобили имеют хорошую обработку и гарантийный срок 10 лет от сквозной коррозии. Плюс к этому, все элементы кузова оцинкованы. Салон Volvo S70 отделан кожей и деревом. Эти благородные материалы соседствуют даже на рулевом колесе. Первоклассная аудиосистема с CD-чейнджером, климат-контроль, всевозможные электроприводы - все это создает ощущение по-настоящему престижной и шикарной модели бизнес-класса. Специальный датчик наружной температуры воздуха через светодиод предупреждает водителя о появлении гололеда. Электрический привод имеют не только сиденья, но также наружные зеркала и регулируемые по углу наклона фары ближнего света. Volvo S70 отличается высококачественной отделкой, прекрасными ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности: есть передние и боковые подушки безопасности, плюс антиблокировочная система тормозов. В 2000 году Volvo выпустила совершенно новую модель, пришедшую на смену S70 –седан S60.
 

maratik007

New member
4-местное Вольво С70 имеет все, что человек может пожелать иметь в настоящем купе, начиная с прекрасных ходовых характеристик и до эксклюзивного оформления салона. Плюс - все то, что Вы привыкли ожидать от Вольво. Переднеприводная. Пятицилиндровый 20-клапанный двигатель. Два верхних распредвала, саморегулирующиеся гидрокомпенсаторы и современным электронным контролем впрыска топлива и зажигания. Вольво V70 и S70 - автомобили, совмещающие в себе высокий уровень безопасности и удовольствие от вождения. Благодаря свойствам, превращающим вождение в удовольствие - мощное ускорение, стабильные ходовые качества и прекрасная устойчивость, изменение свойств подвески и тормозов в соответствии с состоянием дорожного покрытия - все это увлеичивает Ваши возможности за рулем этого автомобиля, при этом сохраняя высокий уровень безопасности. Выбирая VolvoV70 AWD, кроме удобного универсала, мы еще получаем и полный привод. Если же Вы любители путешествий и исследования новых мест и дорог - можно выбрать Volvo V70 XC. С полным приводом, увеличенным клиренсом и удобством универсала она станет верным другом и домом на колесах на тех дорогах, где заканчивается асфальт.... Пятицилиндровый 10 или 20-клапанный двигатель. Два верхних распредвала, саморегулирующиеся гидрокомпенсаторы и современным электронным контролем впрыска топлива и зажигания. варианты двигателей: 850/S70(S70 AWD) 2.0 (B5204F) 126 л.с. S70 2.0t (B5204T2) 179 л.с. S70 2.0л, турбо, (B5204T3) 225 л.с. S70 2.0л, турбо с низким навлением, 163 л.с. S70 T5 2.3 (B5234T3) 239 л.с. T5 2.3л, Турбо, (B5234T3) 240 л.с. 850 T5-R 2.3 (B5234FT4) 250 л.с. V70 R (S70 AWD) 2.4Т (B5244T4) 265 л.с. S70(S70 AWD) 2.5л, турбо с низким давлением, (B5244T)193 л.с. (для V70 AWD, V70XC) 850/S70(S70 AWD) 2.5л, 10V (B5252S) 144 л.с. 850/ S70(S70 AWD) 2.5 20V (B5254FS) 170 л.с. S70 2.5л, 165 л.с., S70 2.5л, (D5252T) турбодизель, 140 л.с. 5-скоростная механическая КПП, автомат с тремя вариантами (для 10 клапанных двигателей), 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП (для 20-клапанных двигателей). Передний привод (или полный в V70 AWD, V70XC). Запатентованная Вольво задняя подвеска с Дельта-линком. На V70 AWD, V70XC - мультилинк. Спортивное шасси как опция. В С70 - Запатентованная Вольво задняя подвеска с Дельта-линком. Спортивное шасси и 17-дюймовые диски (для 240- и 225-сильных двигателей) или же, более ориентированные на комфортный стиль езды, 16-дюймовые - для двигателей меньшей мощности. Как опция - комплектуется самой современной акустической системой Вольво с Dolby Surround Pro Logic System.
 

Сверху