информация при покупке Volvo S70!

Soap Maker

New member
Итак, вы определились с модификацией семидесятки и уже присмотрели конкретный экземпляр. Оценить техническое состояние современной иномарки самостоятельно вы не сможете - поэтому не пожалейте 100-150 и доверьте диагностику спецам из техцентра. Пока же ограничьтесь внимательным осмотром на предмет общей опрятности машины и выявления следов халтурного кузовного ремонта. Даже на трехгодовалом Вольво можно найти отслоения краски по кромкам колесных арок - результат перехода на экологически чистые водорастворимые красители. Пока технология не была отработана, они плохо сопротивлялись ударам камней. Правда, под облетевшей краской обнаруживается не ржавый металл, а защитное покрытие серо-серебристого цвета. Вообще, с коррозионной стойкостью кузова у семидесятки все в порядке. Откройте центральный замок - должны разблокироваться все двери и крышка багажника. Если же одна из дверей не срабатывает, скорее всего полетел активатор дверного замка. Увы, замок придется менять в сборе: на одну дверь 180 или 50 деталь б/у. С блоком кнопок стеклоподъемников история та же: если не срабатывает одна кнопка (случается довольно часто), надо покупать весь блок за 130. В данном случае блок б/у лучше не брать - жить ему осталось недолго. Проверьте работу обогрева сидений - неисправная грелка обойдется в 40 и столько же работа. Но главное, чтобы Вольво не оставил вас без живительной прохлады. Если в машине установлен кондиционер или климатика, проверьте наличие салонного фильтра под капотом справа под лобовым стеклом. Если он отсутствует, то через год-другой испаритель сгниет и вы подгоните механикам очень выгодную работу на 280 (на стороне ее вряд ли выполнят качественно). Плюс еще столько же - новая деталь. Что в итоге? Купив S70/V70, вы получаете престижный, добротный и наделенный отменными ездовыми качествами автомобиль. В середине 90-х марка Вольво была бестселлером российского рынка. Во времена шальных денег ее популярности не мешали ни высокие цены на запчасти, ни жадность авторизованных техцентров. Но стоило грянуть кризису, как дороговизна содержания Вольво затмила престиж марки. Когда продажи катастрофически упали, шведы спохватились - значительно снизили стоимость запчастей, а дилерам порекомендовали умерить аппетиты. Но, как известно, добрая слава у порожка, а дурная - по дорожке. Сегодня Вольво считается в России автомобилем для избранных. Это - несомненный плюс для вашего имиджа. Минус - машину вряд ли удастся обслуживать на халяву. Для Вольво сложно найти дешевые неоригинальные запчасти и компетентный сервис с низкими расценками. Но если вы готовы к тому, что дорогой автомобиль не должен быть дешевым в содержании, то ваши эксплуатационные расходы будут не выше, чем у владельца БМВ или Ауди.
 



Сверху