Как заменить пыльники на приводах! прошу ответить подробно, а если можно и фото!



Стас345

New member
...а что там сложного? снимаешь привод, снимаешь запорное колечко, снимаешь ШРУС, меняешь пыльник, и собираешь все взат)
 

slovoblud

New member
я хочу все сделать на эстакаде без съема наружной, а только разобрать внутреннюю и надеть пыльник? так можно?
 
на эстакаде можно. откручиваешь шесть болтов крепления ШРУСа(обычно под шестигранник либо под ключ 10мм, но открутить скорее всего будет нелегко,сначала хорошенько почисти болты и залей их ВД-шкой). там увидишь стопорное кольцо.его разожмешь,снимешь со шлицов ШРУС. меняешь резинку и ставишь все на место. но если в ШРУСАх давненько никто не лазил(чаще всего с завода и до наших дней их никто не трогает),то лучше снять все четыре,хорошенько их промыть,смазать новой смазкой и поставить обратно.причем можно ШРУСы поменять местами между собой. так вроде дольше ходят.
 

Hertzen

New member
//причем можно ШРУСы поменять местами между собой. так вроде дольше ходят.// ..в случае если люфтят - поставить люфтящий на внутренюю сторону.
 

Сверху