какая сейчас реальная цена если ставить на продажу хс60 14 год .один владелец.пробег 190.полностью дилерское обслуживание .комплектация inscription

Svistok

New member
Всем привет какая сейчас реальная цена если ставить на продажу хс60 14 год .один владелец.пробег 190.полностью дилерское обслуживание .комплектация inscription d4 ?
 


анатолий

New member
Если Inscription со всеми плюшками типа адаптивного круиза и VOC, то и 2.0 нормально.
Правильно сказали - точнее на профильных сайтах. Но машин с Inscription мало
 

Traid

New member
Если продавать хотите то можно и 1.8 и 1.9 поставить, а если продать, то скорее всего 1.5- 1.6
 

bstn

New member
1.2 - потолок. Сейчас с Европы тянут валом, ценник упал. «На лоха» можно попробовать и выше. Но к такому пробегу в ней должна быть новая подвеска, заменены масла в угловой и редукторе - это минимум. Эти авто даже при Бережной эксплуатации умирают а 159-170
 

Bigkat

New member
с Европы всегда тянули,просто там ценник будет 3.14дец какой.и оттуда под заказ или кто не представляет куда можно применить деньги если без перепродажи авто
 

VIPinSEO

New member
эти машины при бережной эксплуатации наезжают больше 400к без серьезных проблем
 
даже не спорь. Двиг и Акпп больше 500 протянут на этих авто, но подвеска не живет до 200 и редуктор задний, как и угловая передача
 

Scr1ll

New member
только плавала по дороге с разбитыми сайлентами рычагов?))))
 

m7

New member
щас че можно взять за такую сумму даже интересно купил бы не продавая
 

wts

New member
Скинь мне свою машину, может меня она заинтересует. Я сейчас в поисках Вольво или Туарега.Сейчас на Авито дурдом. Люди не понятно цены выкладывают. Есть даже 15г.за 2800000 Всю жизнь будет продавать.
 

Petruchio

New member
Вольво это не простая машина, это умная машина. И что бы на ней без проблем передвигаться нужно во первых самому все в ней понимать во вторых знать кто ее будет обслуживать нормально и не с купитьтся на хорошие запчасти. Проездил на хс 90 с 2012 по 2022 года. Щас на рх 300. Вольво чесноговоря лучше
 

Сверху