Какие запчасти подходят от других авто

Иногда сложно что то найти, хотелось бы знать какие запчасти можно заменить сторонним производителем авто
 


Obramovich

New member
только потом не надо писать, что это колхоз, по мне так лучше поставить от ВАЗа и заплатить меньше, проходит 50тыс точно
 
пусть даже колхоз, но для меня главное чтобы либо его не было вообще видно, либо был сделан с точностью до миллиметра, чтобы не к чему было придраться))) Лично у меня стоит единственное что, то это это - диск сцепления от так называемого ВАЗа))))
 
Раньше была книжка по взаимозаменяемости запчастей на европейских автомобилях, сейчас незнаю, мож она еще где-то и продаеццо... Тока я не понял, в чем проблема? В европе существует масса фирм производящих запчасти ко всем маркам. Вольва запчастей не производит, она только собирает из них аффтомобили. В чем проблемы в поиске?
 

paracels

New member
Сергей Ивков 24 окт 2008 в 23:25 Диски - 4 х 100, сдвиг 32-28, диаметр цилиндра 52,0 Пыльники - Москвич 2141 Лифт к задней двери - Москвич 2141 Колодки - Восьмёрка Прокладки в цилиндре тормозов - Классика Маслосъёмные колпачки - 16клапанная 10ка Поршневые кольца - от М-408 не стандартные(верхнее кольцо), а +0.25 (стандартные 75,88+0,25=76,13) + шлифовать 0.2 мм, комплект маслосъемных колец от ВАЗ диаметром 76 мм (нижние кольца) Радиатор - 10тка (размеры необходимого радиатора 550*345*34 Вазовский 545*330*33) Воздущный фильтр - Волга Тросик спидометра - Нива Глушак - от Москвича-орбита Рессоры - от ГАЗели Подшипники заднего колеса - ВАЗ-2108 Ремни генератора - Ваз2108 Сцепление - Восьмёрка Карбюратор - 21083 (Солекс) Расходники В двигло масло полусинтетика Делфи, и фильтр тоже делфи на пол литра( Двигатель GL1 или GL2, SE или SF API 4.0 литра/ 10.000 км) Коробка - SAE 8 Компресия --- 1.2-1.4 МРа клапанов В40-25 --- 0.20-0.25 мм пыльники на направляющие суппортов передних тормозов - ВАЗ 2108 НАШЁЛ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ СЕРГЕЙ! Спасибо)
 
В европе существует масса фирм производящих запчасти ко всем маркам....вот именно,что СУЩЕСТВОВАЛО! Теперь то их нет, и на такой раритет тяжело достать некоторые детали, чтобы не быть голословным, попробуйте в Москве найти рулевую, цена в магазине ГРАНТ , одна тысяча евро! Кому то ударит по карману? Они же закажут её в другом городе, на разборке...т.е. она б/у + за перевоз детали, а я живу в Рязани и здесь вообще на эту вольво ничего нет...Вот и создана тема для взаимозамены собственно
 
// а я живу в Рязани // От Рязани до москвы - полтора часа хода, если вы хотите за эти полтора часа платить 1000евро - то вы жируете.. хотя в принципе если вы хотите новую рулевую рейку за 1000евро - то вы тоже жируете.
 

@Master

New member
Александр Мачков, это коментарии вольвоводов трёхсотой серии.
 

Diktanas

New member
вопрос про сцепление: оно от восьмерки ставится комплектом без каких либо переделок?
 

Jett Sett

New member
то есть диск от ваз 2108 а выжимной подшипник и корзина оригинал так?
 

Primavera

New member
пыльники на задние шрусы - от 2141 только те што маленькие потшипники задних колес пошли такиеже как у восьмерки только после 86года, до этих лет на 340 применялись другие сегодня выяснил что электроклапан холостого хода на карбюратор вебер подходит от жигулй (если снять все уплотнительные резинки, надеть вместо них резиновый шланчик от дизельной обратки (4мм) и закрутить потуже) вместо троса сцепления подходит трос газа от лада калина (после переделки) правдо нога начинает уставать нажимать так туго становица хотя терпимо генератор можно от классики поставить, если болгаркой заузить крепление на движке, правда ремни длиннее прийдется ставить. колодки передние правдо встают от восьмерки, только скрипят, лучше импортные заказать, они рублей на 150 дороже стоят это то что я сам делал, но проще всего купить готовую запчасть на разборке и не полоскать мозг, или сьездить в город где есть такая разборка, можете кстати слать деньги я вам куплю что хотите и вышлю куда хотите.
 

Сверху