Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как вы думаете насколько пристижна щас вольво 940 и долго ли она ещё будет колесить по дорогам просто у меня щас 940 незнаю продовать и ли довадить до ума хочу услышать мнение
Думаю, даже любая старая иномарка, тем более вольво намного престижнее новой калины. Я свой выбор сделал, лучше я со старой вольвой буду ковыряться, ремонтировать, чем ездить на новой калине или приоре. А если сомневаешься - продавать или нет, советую подождать, не торопиться, пока сам точно не решишь. Если тебя с решением никто не подгоняет конечно.
по моему Вольво 9 серии одна из самых Настоящих Вольво) их не много,если довести её до идеала-то машина будет всегда в центре внимания... она ни на кого не похожа... у этой машины индивидуальность присутствует,в отличии от вёдер которые сейчас штампуют одну за одной и которые сгнивают в первую пятилетку) Вольво - это статус... Будешь ты стоять на пассате - тебя врятли будут пропускать,но Вольво ,тем более 9 серии-это совсем другая история)
не знаю, там насчёт пассата, пропустят там или нет, но в чём точно согласен с Anton Borovkow, что Вольво - это настоящая машина! Конструкция, продуманность, независимо от года. Качество, комфорт, солидность! По большому счёту даже и не 9 серии машины тоже вызывают уважение, более чем там современные шевроле, шкоды, и даже в чём-то тойоты. Хоть я и японские машины тоже очень уважаю. Причём не самые новые(!).
Хоть Фольц и немец и все дела-но это народный автомобиль. и что ты с ним не делай,он всё равно им и останется. Часто вижу Пассаты В3В4 полуразобранные-и не могу сказать что кузов крепкий. у Вольво есть один плюс, у них дороги посыпают зимой вроде гранитной крошкой-и из этого можно делать выводы только о лакокрасочном покрытии автомобиля. Есть экземпляры и 9 и 2 и 7 серии-у них краска родная и нет ни коррозии ,ни отколупливающейся краски. Вольво - машина которая подходит к нашему климату. может она и не везде дешёвая в обслуживании, но сам факт что машине может 20 лет-а она едет,да и взгляды притягивает-это уже много значит) Вижу часто 240 вольво - очень серьёзный аппарат. хозяин денег не жалеет, она рыжая и салон тоже рыжий с чёрным. красивая ухоженная машина...рядом с которой даже новенький пассат будет на 2 плане) пассатов то много-а такая Вольво то одна)
у меня такой же вопрос.. продавать или нет.. конечно требует вложений и причем не копеечных, но вот за те деньги за которые продаж, ничего даже близкого не купишь..конечно облик уже староват, но что касаемо всего остального то вообще никаких нареканий.. я до сих пор не понимаю как можно было выпустить настолько удачный вариант.. мерс и тойоты тех годов на мой взгляд отстают... апдейтить надо..адназнано!!!!
Насчёт облика автомобиля - тут скорей пусть для автомобиля ваз он, новый облик, играет очень важную роль, это ведь может быть очень актуально, для рыночной торговли, рекламы и продаж этого болида . Облик новый а качество ведь не меняется! Апгрейдить вольво - не знаю, извините. Жигуль или волгу например можно апгрейдить, дорабатывать и совершенствовать, всю жизнь. )) Ещё вот вспомнил. Если уж про мэрсы говорят что старых мерседесов не бывает, им бывает только много-много лет. Что-ж, про вольво тоже можно такое сказать, вполне!