карбюратор зенит 175 сд



вот симптомы : - очень редко завадится - не держит обороты - заводиться только с подсоса и то не всегда -холостых оборотов нет вообще - да и выше 2-х тысяч не набирает обороты кабы не старался жать на газ
 

Tert

New member
так попробрагма целаяуй разобрать, все прочистить и собрать герметично. главное,чтоб диафрагма целая была. прощк карба чем этот нету...
 

holo

New member
даже если найдешь где такой карб купить, где уверенность,что он будет рабочий? ему будет столько же лет...у отца с этим карбом сейчас похожая фигня, не разбирались, т.к. некогда. очень похоже,что он где-то сосет воздух.
 
у этих карбов одна большая проблема выдающая выше перечисленные симптомы - сильный износ иглы, и ремонт этой иглы не оправдан ничем..
 
а есть альтернативы этому карбюратору , просто жалко реаретет продовать отца машина хочется оставить как память
 
купи солекс , только колектор надо другой. если родной солекс не найдешь бу, можешь от восьмерки поставить, те же яйца, ток диффузор один поменьше.
 

Jett Sett

New member
коллектор с любой двухлитровки с этим карбом, будь то 300ая, 200ая, и то на что они еще ставились =)
 

serg7

New member
есть от этих же моделей другие карбы, но они идут с другим коллектором(вертикальным). под этот коллектор наверное карба и не найдешь. в любом случе, если искать другой карб, то нужно искать вертикальный коллектор. а там уже можно и вазовский присобачить.
 

MuXo

New member
ставили другой карб с вертиальным коллектором(такой же старый), тоже перебранный. расход стал литров 15. мощности толком никакой. отрегулировать не удавалось.
 
херовый карб, или регулировать надо упорно) у меня с таким карбом (солекс) раньше кушала 9 в смешанном. иглы? для начала визуально, на затертости, ну а потом на зазоры,люфты глянь. у меня когда купил был этот зенит стромберг , отъездил через жопу пол года, в итоге игла настолько убилась, что холостой ток 4000 держала)
 

matroskin

New member
просто перебирали уже как-то давно этот стромберг, прочистка помогла. ездила машина долго с нормальным расходом. вот последнее время как-то ничего не помогает. может,на самом деле игла? а я все думаю,чему там ломаться-то? ничего в карбе нет внутри( прямо как в мотоциклетных карбах).
 

klaingev

New member
ну он по строению можно сказать идентичен мотоциклетным) ну если есть такой спец , то конечно выточи, главное ток чтоб в допусках при изготовлении остаться
 

Ohm

New member
да фиг знает,есть ли такой спец. оборудование,хоть и старое, но качественное и в большом количестве(бывший радиоэлектронный гигант). может быть и возможно такое. а восьмерочный если поставить, как оно будет? проводили такие эксперименты?
 

GoodVin

New member
спасибо большое,Владимир!может быть и Кириллу чем-нибудь помогли...
 

Сверху