Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот симптомы : - очень редко завадится - не держит обороты - заводиться только с подсоса и то не всегда -холостых оборотов нет вообще - да и выше 2-х тысяч не набирает обороты кабы не старался жать на газ
даже если найдешь где такой карб купить, где уверенность,что он будет рабочий? ему будет столько же лет...у отца с этим карбом сейчас похожая фигня, не разбирались, т.к. некогда. очень похоже,что он где-то сосет воздух.
есть от этих же моделей другие карбы, но они идут с другим коллектором(вертикальным). под этот коллектор наверное карба и не найдешь. в любом случе, если искать другой карб, то нужно искать вертикальный коллектор. а там уже можно и вазовский присобачить.
ставили другой карб с вертиальным коллектором(такой же старый), тоже перебранный. расход стал литров 15. мощности толком никакой. отрегулировать не удавалось.
херовый карб, или регулировать надо упорно) у меня с таким карбом (солекс) раньше кушала 9 в смешанном. иглы? для начала визуально, на затертости, ну а потом на зазоры,люфты глянь. у меня когда купил был этот зенит стромберг , отъездил через жопу пол года, в итоге игла настолько убилась, что холостой ток 4000 держала)
просто перебирали уже как-то давно этот стромберг, прочистка помогла. ездила машина долго с нормальным расходом. вот последнее время как-то ничего не помогает. может,на самом деле игла? а я все думаю,чему там ломаться-то? ничего в карбе нет внутри( прямо как в мотоциклетных карбах).
ну он по строению можно сказать идентичен мотоциклетным) ну если есть такой спец , то конечно выточи, главное ток чтоб в допусках при изготовлении остаться
да фиг знает,есть ли такой спец. оборудование,хоть и старое, но качественное и в большом количестве(бывший радиоэлектронный гигант). может быть и возможно такое. а восьмерочный если поставить, как оно будет? проводили такие эксперименты?