Карбюраторные или инжекторные?



yarrr

New member
Да, я тоже за инжектор, но если рааматривать модели начала 90-х, то инжектор - капризная вещь! У меня карб, ни сколько не угнетает!!!))
 
Всем привет! кто подскажет?почему у меня после лёгкой перегазовки обороты медленно спадают,но и при спаде остаётся на 1,5 оборатах... :(
 
Хз, у меня тоже такое было! Вчера ездил к карбюраторщику, он разобрал карб, дунул, плюнул, собрал. Работает, как часы! Если надо, могу подсказать адрес и телефон и ценники. Но только в итоге я у него спросил, что же там было, а от сказал, что сам не знает, может заасорился жиклер...))
 

Swan

New member
Блин... если они с инжектором разбираются то скидывай... спасиб!
 
Я телефон свой спалил автомобильной зарядкой!!! А там был контакт этого автосервиса... Если телефон реанимируют, то выложу контакт! А так, только показать могу, т.к. адрес не помню...
 
По моему карбюратор в обслуживании проще.У меня обороты сильно скакали раньше,в следствии чего машина глохла.Приехал на сервис,за 2000 промыли.Отьездил 10000,опять тоже самое.
 

Eliza Isaeva

New member
Мне починили телефон!!! 8 904 519 37 41 - мастер Саша. 1800 работа с иномарками. А остальное платишь за запчасти! Но если что-то не так есть 2-е недели гарантии! Можно приезжать через каждые 2-е недели.
 
Кто-нибудь пробовал пристраивать жигулевский карбюратор??? Я поставил семерочный. Теперь ничерта ни понимаю что происходит!! То все впорядке и работает как часы, то появляются провалы и т.д. .........
 

ratart

New member
Из тазовских карбов лучший восьмерочный, по крайней мере, так было раньше - он экономичней и на ХХ лучше
 

fenrir

New member
Двигатель стал наоборот элластичней, а мощностные характеристики остались примерно на том же уровне, если не мудрить с жиклерами
 

Сверху