КОПЕНГАГЕН. VOLVO CARS ПРОВОДИТ ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ УНИКАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОТОТИПЕ VOLVO S60

На этой неделе наиболее внимательные жители Копенгагена смогли увидеть, как будет выглядеть новый спортивный Volvo S60 – автомобиль, который будет представлен лишь в следующем году. Прототип нового седана проехал по улицам столицы Дании с целью проверки работоспособности новой технологии безопасности, функция которой обнаружить впереди автомобиля пешехода и затормозить для предотвращения наезда, в случае если водитель по какой-либо причине не принимает никаких действий. Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов (Collision Warning with Full Auto Brake and Pedestrian Detection) впервые будет представлена на новой модели Volvo S60 в 2010 году. Эксперты по безопасности Volvo Cars разрабатывали данную технологию в течение десяти лет. За это время испытания автомобилей проводились на дорогах разных городов мира, и недавно подобные испытания прошли на оживленных улицах Копенгагена. Финальная версия системы должна учитывать все факторы: характер транспортного потока, состояние дорог и климатические условия. Мы провели испытания, и наши автомобили проехали путь общей протяженностью более 500 000 километров. Кроме того, мы можем использовать информацию, полученную в ходе этих испытаний, для компьютерного моделирования, - говорит Томас Броберг (Thomas Broberg), старший консультант по системам безопасности Volvo Cars. Новый этап в развитии технологий – обеспечение безопасности незащищенных участников движения Новые функции Системы предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов представляют собой очередной этап в развитии технологий безопасности Volvo Cars, призванных выявить опасные ситуации на дороге и помочь водителю принять правильное решение для предотвращения столкновения или максимально снизить негативные последствия удара. Предыдущие системы должны были помочь водителю избежать столкновения с другими автомобилями. Сегодня мы делаем огромный шаг вперед, обеспечивая безопасность незащищенным участникам движения. Более того, мы переходим от пятидесятипроцентного к полному автоматическому торможению. Насколько мы знаем, ни один автопроизводитель еще не смог добиться подобных результатов, - поясняет Томас Броберг. Данная технология поможет нам сделать важный шаг на пути реализации нашей цели – создания автомобилей, которые не будут попадать в ДТП. Мы претворяем в жизнь стратегию, согласно которой уже к 2020 году ни один человек не должен будет получить серьезных травм или погибнуть в автомобиле Volvo, – добавляет Томас Броберг. Сначала предупреждение, затем – автоматическое торможение Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов включает в себя новый радар, расположенный в решетке радиатора автомобиля и работающий в двух режимах, камеру, установленную в салоне за зеркалом заднего вида, и центральный блок управления. Радар и камера постоянно следят за дорогой впереди автомобиля. Задача радара заключается в обнаружении объектов перед автомобилем и определении расстояния до них. Камера идентифицирует находящийся на дороге объект. В экстренной ситуации система сначала предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, свет от которого отражается на лобовом стекле перед водителем. Визуальный сигнал напоминает красный стоп-сигнал фонарей впереди идущего автомобиля – такое предупреждение должно вызвать интуитивную реакцию водителя. Если же водитель не реагирует на предупреждения, система оценивает вероятность столкновения и в случае необходимости производит полное автоматическое торможение. Для начала торможения система должна получить подтверждение от радара и камеры. Благодаря передовой технологии с использованием радара и камеры сегодня мы можем предложить функцию полного автоматического торможения, – объясняет Томас Броберг. Дорожно-транспортные происшествия на улицах городов В столицах стран ЕС в 2007 году в ДТП погибло 1 560 человек. Из общего числа людей, погибших
 



Сверху