кто как решал вопрос с полной заменой сайлентблоков задней подвески xc90 2008 . Ходит слух что проще контрактную подвеску приобрести, например с

turok2

New member
Всем привет!
Подскажите пожалуйста,кто как решал вопрос с полной заменой сайлентблоков задней подвески xc90 2008 .
Ходит слух что проще контрактную подвеску приобрести, например с Японии или типо того.
Кто что думает!?
 


Да если есть вариант с японца взять, ништяк. 150 баксов встал вместе в сборе с подрамником, рычаги все дела. Новые только Лемфердер и то надо смотреть от куда приедет (Испания норм) главное чтобы не Китай)
 
ну для меня такая была цена год назад, был гемор с обменом и переводом денег в Белоруссию, но всё получилось)
 
Интересная идея ) не думал об этом . Сколько выходит подвеска с японии ? В том году за зад озвучивали 70 помоему с запчастями .
 

MuXo

New member
А просто следить за исправностью не думали?
Нужно укатывать в хлам, а потом считать бабки?))
 
Купишь японца. В любом случае половину сайлентов на нем докучи поменяешь. Вот если найдете в идеале то конечно норм. Но редко такое бывает
 
Я вот месяц назад менял. Ставил ориг, лемф и немного сидема. Менял все кроме редукторных. Вышло 55 чтоль по запчастям. И то только потому что на подрамник был только ориг и он по 7к один
 

bukhara-carpets

New member
Не знаю как по подвеске, но супорта тормозные цена год назад была 5000 за штуку.
И это уже 100 баксов.
С уважением сибиряк, вокруг которого этого говна японского хоть опой ешь
 
А купить подрамник, поменять сайлентблоки и воткнуть, не вариант? Подрамник ещё можно отпескоструить и порошком покрасить. На авито находил, за 2,5 тр
 

Panikovsky

New member
Сайлентблоки задней подвески замена по работе 42000руб+запчасти 211 324,00руб. Ответ 77 вольво на вопрос о замене сайлентов задней подвески перед новом годом. Уложился в 120 где-то на лем, скф, ориг. Пара сайлентов оказались живы, их не меняли в итоге.
 

Сверху