Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто как решал вопрос с полной заменой сайлентблоков задней подвески xc90 2008 . Ходит слух что проще контрактную подвеску приобрести, например с
Всем привет!
Подскажите пожалуйста,кто как решал вопрос с полной заменой сайлентблоков задней подвески xc90 2008 .
Ходит слух что проще контрактную подвеску приобрести, например с Японии или типо того.
Кто что думает!?
Да если есть вариант с японца взять, ништяк. 150 баксов встал вместе в сборе с подрамником, рычаги все дела. Новые только Лемфердер и то надо смотреть от куда приедет (Испания норм) главное чтобы не Китай)
Я вот месяц назад менял. Ставил ориг, лемф и немного сидема. Менял все кроме редукторных. Вышло 55 чтоль по запчастям. И то только потому что на подрамник был только ориг и он по 7к один
Не знаю как по подвеске, но супорта тормозные цена год назад была 5000 за штуку.
И это уже 100 баксов.
С уважением сибиряк, вокруг которого этого говна японского хоть опой ешь
Сайлентблоки задней подвески замена по работе 42000руб+запчасти 211 324,00руб. Ответ 77 вольво на вопрос о замене сайлентов задней подвески перед новом годом. Уложился в 120 где-то на лем, скф, ориг. Пара сайлентов оказались живы, их не меняли в итоге.