купил авто 2008 года(xc90), в сервисе сказали что надо мыть основной радиатор с разбором(на фф2 4 года катался, около 100 тыс накатал ни разу не мыл).

Booba

New member
Всем привет. Подскажите, купил авто 2008 года(xc90), в сервисе сказали что надо мыть основной радиатор с разбором(на фф2 4 года катался, около 100 тыс накатал ни разу не мыл).
Есть мысли что хотят просто развести, машина не перегревается.. Как все таки понять, надо или нет
 


На Лосях кассета радиатора стоит, там все вместе, основной на охлаждение движка, акпп и т.д.
Короче, из-за такой не совсем удачной конструкции, масло в коробке имеет тенденцию к перегреву, так что я бы однозначно рекомендовал промывать. Отсюда и стоимость данной процедуры, там кучу всего нужно отключать и глушить
 

eduardus

New member
я машину взял месяц назад, и не заметил склонности к перегоеву или забито у радику
 
мыть и не думать. Особенно перед летом.
У меня 11го года. Мне никто не говорил, что надо, после 80ки я это итак понимаю.
Но лично я уже готовлюсь к этой процедуре. Закуплены радики доп/штат на акпп, масло в акпп и еще ништяки. Буду полностью все снимать.
 

texnikru

New member
так ты перегрев где смотришь, на приборке, верно?
А температуру масла акпп? Тут то и проблема, её машина не показывает отдельно.

По радику просто, посмотри в каком состоянии лепестки, сильно ли загнуты?
Есть ли сетка на решетке радиатора (обязательно поставить если нет, и на верх и на низ)?

Вообще забудь про сравнение форда и 90ка, это абсолютно разные авто.
Короткий вердикт таков, что да, лучше промыть. Сколько у тебя просят за эту процедуру? Сопоставь её с риском перегреть коробас и решай сам.
В идеале, доставить ещё комплект доп охлаждения акпп с термостатом
 
вот от идеи с термостатом я отказался. Будет доп радик штат и выносной фильтр гидравлики акпп.
Акпп, масло нагреет достаточно быстро.
А вот если по какой-то причине термос встанет в закрытом положении и как ты уже и сам сказал, что на двс отслеживается, то в случае с акпп градусов так в +30 за бортом, ты даже не заметишь как акпп перегреешь просто на раз два.
Поэтому имхо, лично я решил, ну его нах..
 
обычно рекомендуется мыть раз в год по весне, если движок бензиновый и через весну, если дизель. Турбо бензин с горячим сердцем машины :)
 

jelk

New member
Стандартная процедура мыть радиаторы после зимы. На Вольво обязательно, особенность конструкции. И если нет доп радиатора акпп, поставить рекомендуется.
 

Неренгир

New member
Как правило надо мыть, Для уверенности попросите фото там как правило просто ужас творится
 

gridlock

New member
Когда случится перегрев коробки и будешь ремонтировать коробку, то будет поздно.
Рекомендую более серьезно уделить минимальным требованиям обслуживания авто марки вольво.
 

Vvika

New member
Помыл и забыл,не так дорого,за одно кондей пере заправят и антифриз поменяют.
 

emer

New member
Мыть надо переодически и не только на Volvo. Мыть со снятием и разбором пакета обязательно. Что бы не нагрели, поприсутствовать при снятии,все и увидите
 
Мыть с разбором надо все радиаторы, а не только водяной, ну а будут разбирать, то и грм с приводным ремнём и роликами поменяй, да и вольво страдает закоксовкой системы вентиляции картерных газов, что без снятия поддона как мёртвому припарка
 

olen

New member
Мыть нужно раз в два года иначе будет пинаться коробка
 

alexandr_48

New member
Ездюк детектед. Даже на фокусе стоило мыть раз в пару лет, а тут его развести хотят, лол. Подожди пока перегреется )))
 

victuar

New member
А напишите какие цены у Вас в городах промыть все радиаторы? Чтобы было понимание цены.
У меня 3-я по счёту вольво,но радиаторы не мыл ни разу.Но сейчас задумался,наверное надо...
 
У меня тоже не перегревалась и я помыл и после у меня ещё и масло в АКПП без запаха гари стало после 60тыс км и когда в пробке стоят в жару у многих кипели движки, а у меня все хорошо. Рекомендую каждые 100тыс км мыть пакеты радиаторов. У меня пробег 377тыс.км и проблемы с ДВС и АКПП ни каких
 

Сверху