купил сх70 2001гв, все огонь, кузов, салон, пока доводил до ума после наездника под себя:подвеска, жидкости, грм сальники, решил сменить масло в

studentKa

New member
Всем привет, купил сх70 2001гв, все огонь, кузов, салон, пока доводил до ума после наездника под себя:подвеска, жидкости, грм сальники, решил сменить масло в коробке и записался на завтра, но сегодня акпп начала исполнять концерты то пинает то тупит кто сталкивался то дайте мне совет, стоит ли менять масло и обнулять адаптацию масло по темнело после покупки через 2000км,или искать акпп сразу??? Любой совет приму
 


Надо понимать какой пробег. Масло менять очень сомнительное решение. Начните с диагностики Vida. Если потребуется контрактная акпп или переборка этой, то масло все равно менять придется, это накладно. Но всегда есть шанс, что там залита бурда, проблемы с коробкой, косвенно, связаны с маслом.
 
проблема с коробкой напрямую связана с маслом. Больше скажу, она переключается за счёт давления масла. А также в масле со временем появляется фрикционная пыль. Которая забивает срленоиды и коробка пинается.
 
я про то, что замена масла решает крайне редко ситуацию. Если в нем обильно присутствую продукты износа-это симптом к дефектовке с разбором. Для начала-диагностика исполнительных механизмов Vida, давление масла, работу соленоидов она покажет
 

serega24

New member
ну как сказать.. Если это плановая замена, по регламенту, то почему бы и нет
 

OPC

New member
2001 год там пробег наверно 500+, скорей ремонт,
У меня пробег 300 чуть пиналась, менял методом измещения, + вида окисление, мне помогло, коробка стала работать лучше,
Замена коробки это 150 наверно, я бы по пытался малой кровью, замена масла методом вытеснения а не слить 4,4 залить покататься и еще также,
Еще ребята писали что некоторые прошивку ставили старую и коробка оживала, кто-то еще писал типа айсин делает вещи, они прошивку какую-то зделали, прошиваеш. И коробка тож начинает работать
 

deos

New member
у самого v70 xc cross country 2001,тоже недавно коробка легла, точнее пиналась, я так и ездил и поэтому убил её, пришлось менять полностью.. А если бы на ранней стадии поменял гидроблок то норм всё было бы, но не помогла замена гидроблока(кстати сам менял, ничего сложного нет, можно менять его самому снизу, только чуть поддамкратить двигатель нужно будет, чтобы крышку снять гидроблока) в общем в Питер мастеру отправлял транспортной, он мне коробку другую отправил, решает проблему методом "тыка" так скажем, т. Е. Без диагностики и тд, просто видимо "собаку съел" На коробках мужик и просто по тел с ним общаешься, рассказываешь симптомы и тд и он говорит тебе гидроблок поменять стоит или полностью АКПП, мне вышло 50-60 тыс всe,
 

webmann

New member
Да я в принципе самое планировал ну нашел адекватный сервис замена плюс вида 2000 вроде
 
Съездил я все таки на замену масла полностью через аппарат, я был охуевленн качеством масла, 14 литров ушло для вымещения этого гавна, обнулили адаптацию и сегодня 200 км по городу и все вроде гуд но у меня есть ошибка по датчику распредвала и диагност сказал что из за него и может чудить акпп, в понедельник утром заеду к мегавольту пусть долечивает. Спасибо за информацию,
 

eugene2212

New member
Первое, масло меняется методом пролива а не вытеснения!
Второе, посмотри, какой у тебя айсин. Есть ли фильтр внутри АКПП.
Да, темное, продукт износа, но если нет запаха гари в старом, ещё может служить после промывки и адаптации! в контрольную смену основного залива, залей Хадо АТФ 3/4/5
Т.к. геометрия меняется с износом . Далее, вида, давление. Если ок, то влей два шприца Хадо для АКПП, все и наладится.
 

Сверху