Лампочки лямбды и АБС

Jett Sett

New member
Подскажите кто имел дело.. ) Постоянно горит лампочка лямбды, что может быть и на что обратить внимание? И временами загорается лампочка ABS, и он естественно не работает ) , и тут на что стоит грешить? Спасибо.
 


Берешь изоленту и заклеиваешь те лампочки, которые глаз мозолят. Я так у себя делал и делаю до сих пор.
 
лучше съездий на диогностику и чтоб они посмотрели и стерли все ошибки или исправили их у меня так было лампочки это лишь показатель что то не исправно это может и датчик на колесе и выхлоп нарушен масло начинает хавать и бензин потому сто смесь выдает не правильную ну или заклей дело твое
 

DimonSal

New member
А лучше ничего не заклеивать и не ездить пока ни в какой сервис. Читайте сайт И будет вам щастье.
 
Помогите советом пожалуйста!!! Суть проблемы: помыл машину, стала глохнуть на холостом ходу, заводится раза с 15 при этом нужно всегда держать педаль газа, как отпускаешь глохнет может через 5 сек, а может и через 20 мин, загорается лямбда-зонд, также машина потеряла мощность...временами пропадает искра, (мыл только кузов, под капот не лез)
 
помыл, говоришь? =) плавали - знаем )))) На моей 850-ке на 4 из 5 свечи идут жигулевские кабеля от трамблера. Они не закрывают герметично колодец, в котором свеча стоит. Ну мне тож один горе мастер помыл под капотом... на том и приехали... затопил нах все 4 цилиндра (к пятому шел кабель от Вольво с надежной заглушкой) В итоге... часов 5-6 ушло на тотальную просушку всей электрики.... и попытки завестись на буксире. Рано или поздно таки поддалась... Скорее поздно ))) Так что будьте аккуратнее с мойкой движка
 
Что касается лямбды - у меня та же канитель. 850-ка 1993 года GTL / 20 клапанов / атмосферник. Лябмда горела еще при покупке... Это либо движок неверную смесь бензина с воздухом получает, либо (что скорее всего) лямбда зонд кончился. Родной выйдет где-то в 700 рубликов. Но также можно присабачить и от Самары новой. За инструкциями - в помощь =)
 

nero333

New member
лямбда это то же чек энджин, на моей загорел, пришлось датчик положния колена поменять
 

Lexxo2k

New member
Извините за такой не очень умный вопрос!)) Какие симптомы у машины, когда мозги сгорели, т.е когда главный чип менять нужно?
 

Alexey Molotov

New member
когда мозги згорят ... двигатель будет не работат.... с чего вообще такие опасения ... сначала диагности до 95 гв можна и самому осилить..
 

paulkh

New member
Этот значок в принципе значит что у тебя перегорела одна из внешних ламп. Если включаешь габариты или ближний свет и при этом она загарается - ищи, какая из лампочек в фарах перегорела. Если же загарается при нажатии тормоза, то логически поразмыслив..... =)))))
 

coolanatoliy

New member
нет контакта. проводочка, батенька, шалит. тут уже ничем не поможем. ищи для начала зачисти контакты в гнезде лампочки. герметичности ноль - могли отсыреть и слегка проржаветь. у меня такая беда была с противотуманками задними.
 
Перед пуском когда ты переводишь ключ зажигания во 2 положение - тестируется система. Лямбда загарается, через пару секунд должна погаснуть. Говорит это о том, что мозги тестируют датчик и на их крестьянский взгляд его параметры (в данном случае параметры сигнала от датчика) вполне рабочие. Другое дело, что для изготовления смеси нужной консистенции мозги берут инфу в том числе и от лямбды и получается замкнутый круг. Лямбда дает немного неверные данные, мозги делают обогащенную черезмерно смесь, считая ее НОРМАЛЬНОЙ, а лямбда впоследствии это распознает и говорит что смесь ну ДОХРЕНА богатая. Чтобы быть полностью уверенным, нужно знать параметры датчика и прозвонить его в снятом состоянии. Тогда можно будет судить о его 100%-ной работоспособности и адекватности
 

Сверху