ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

СИТУАЦИЯ ТАКАЯ КОГДА ЕДИШ ДАЕШ ГАЗ ОБОРОТЫ РАСТУТ РЕЗКО А МАШИНА НЕРАЗГОНЯЕТСЯ ОБОРОТЫ ПОТОМ ПАДАЮТ И МАШИНА НАЧИНАЕТ МЕДЛЕННО НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ
 


S7AN

New member
похоже на сцепление, проверьте рабочий цилиндр сцепления...может он медленно отходит
 

anriton

New member
Если B230FB ,то могу продать не дорого корзину с диском VOLVO в хорошем состоянии.
 

zolt

New member
обратите внимания на : ОБОРОТЫ ПОТОМ ПАДАЮТ И МАШИНА НАЧИНАЕТ МЕДЛЕННО НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ , делаю вывод что нужно для начала глянуть рабочий цилиндр сцепления
 

b0.o

New member
ОБОРОТЫ ПОТОМ ПАДАЮТ И МАШИНА НАЧИНАЕТ МЕДЛЕННО НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ ... - трение в паре махоик-диск всё равно будет,поэтому момент с двигателя всё равно передаётся на коробку и машина соответственно начинает движение!! ...а так самый простой способ проверить раб.цилиндр это или всёже диск- В МОМЕНТ ВОЗРАСТАНИЯ ОБОРОТОВ(ДО НАЧАЛА ИХ ПАДЕНИЯ И ТРОГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ) НАЖИМАЕМ НА ТОРМОЗ, НЕ ПРЕКРАШАЯ ДАВАТЬ ГАЗУ (1700-2000 ТЫС/ОБ ) , ЕСЛИ АВТО НЕ ЗАГЛОХЛО-ТО ДИСК...
 

Polka2009

New member
Народ помогите! что обозначает крайняя левая ошибка на панели приборов!? нарисованна лямбда!
 
это означает что машина скоро самоликвидируеться, отсчёт уже пошёл =))) а если сурьёзно, вообще означает неполадки в топливной системе, возможно просто тупо наепнулся лямбда зонд
 
а если его нет(лямбда зонта) но она горит, что бывает,значит нужно проверить наличие ошибок в колодке-контроллере под капотом.
 

zizop

New member
Левее лямбы ? ... Попробуй сфотографировать, а то вроде на приборке 940й лямба самая крайняя!
 

FantomZx

New member
вынимай 1 предохранитель, должен погаснуть, если снова загорится попробуй поменять датчик детонации, мне помогло!!
 

Сверху