Масло в B5254, 2.5, 170 л.с.

Скажите пожалуйста, кто какое масло льет в свой движок! после капремонта лил Castrol, сгорало! затем перешел на Shell, постоянно выдавливало различные сальники, даже герметик, на котром сидит крышка! порекомендовали залить Mobil, полусинтетика, 5W30...сгорает снова!!! Что порекомендуете на собственном опыте??? Спасибо за ответ!
 


никто не спорит))))) если крутить до 6тыс.об то и жрать будет))))) сейчас успокоился и почти не кушает)))) кстати, народ, какой у вас расход топлива?
 

DHara

New member
днём с пробками 12-12.5!Ночью когда катаюсь 8-10!Трасса,если ехать 110-литров 6,а если 150-160 литров 7-9!
 

negros

New member
Алексей Мушкамбарян, вы льете 10-ку, а 5-ку...мне Петрович (уже 20 лет специализируется именно по Вольво) так и сказал, что 5-ка будет сгорать из-за пониженной вязкости, зато якобы будет топливная экономичность и более легкий пуск зимой!!! Про топливную экономичность не уверен, т.к. на достаточно мощном двигателе это явно будет незаметно по сравнению с 10-кой! А зимой заливал Shell 10-ку....в мороз -32 градуса после первого запуска как потом выяснилось порвало сальники клапанов (сальники стояли неоригинальные), поэтому ребята с 10-кой поосторожнее в лютые морозы!!! Может и сальники распредвалов выдавить...один задний у меня тож выдавило вместе с сальниками клапанов. Заменил на оригинал (по 120 руб за штуку, 120*20 = 2400 и работа по замене 6000 руб (дорого стоит снять-поставить крышку на герметик, сама работа по замене недорогая, сальники меняли без снятия ГБЦ) + герметик 500 р. Итого 8900! Затем появилась новая болезнь - БОЛТЫ, которые крепят крышку! Они текли 5 штук (поэтому после ремонта не спешите ставить черную пластиковую крышку сверху, поездите, регулярно посмотрите, не травят ли они масло), 2 заменил, а 4 пришлось рассверливать под 7 резьбу (родные М6), потому что, как правило, резьба срывается именно в головке, а не по самому болту. И еще чуть не забыл, до этого текли еще 2 болта - я их смазал оригинальным вольвовским герметиком - и о чудо! они по сей день не текут! Все че-нибудь...этакие детские болезни!!! мелочь, а приятно как говориться)
 
Уважаемый Stefan Rodionov отвечаю на Вас вопрос! После капремонта двигателя (до капремонта не замерял) по городу, АИ-92 в среднем 12-13, зимой около 14, по трассе 90 км/ч - около 8, 130 -160 - около 10! Больше 10-ти ни разу не выходило! Бортового компа нету! При этом разницы в 93 и 95 по расходу нет, в динамике на 95 слегка получше, но тож без особой разнице...только что на 92-ом при разгоне с низких оборотов слышен треск клапанов и то иногда, не постоянно! Лью 92!
 

nastua

New member
Народ! Крепление лампочки (ближний-дальний) в левой фаре сломалось! Теперь когда еду - постоянно дергается! Неприятно! Мож у кого такое было - как ее закрепить? Суперклей не прокатит - плавится быстро!
 
Андрей Сомов......Здравствуй!Про какие болты ты говоришь???Про те которые крепят по пириметру клапанную крышку??? а про масло и сальники честно говоря ничего не могу сказать!я как вскрывал мотор поменял все сальники,проехал уже добрых 100тыс.и еще один не потёк!Единственное что подпотевает сальник привода! А по поводу лампочки.......попробуй посадинь на GLUE GUN!У меня у девочки в целике была таже проблема что и у тебя!
 

tresso

New member
Та нет не текут вроде=)) А на Глю Гане ну уже годика с пол она так ездит!
 

Ваньок

New member
слушай, свечи менял, крышку снял, и возле 3го цилиндра все в масле, ну я подумал что подтекает крышка куда масло заливаю, а сейчас реально думаю, может болты...........(((( дофига термостойких клеев и холодных сварок есть!!! поделись мастером Петровичем по вольво))))!
 
Stefan Rodionov! Сначала вытри (ты наверное так и сделал) все вокруг, крышку естессно не одевай....и поезди с пол-дня! У меня когда болты текли даже через 30 км пробега набегало масло, поэтому дня вполне хватит, чтобы проверить! Итак, твои действия: 1) Сначала выкрути, а затем попробуй вкрутить болт обратно - если проворачивается, то все...pzdc...мечиком на любом сервисе рассверливай, под 7-ую резьбу, и болт такой же длины купи, но под 7! (но иногда достаточно было ввернуть новый родной вольвовский болт, стоит около 100 - 130 руб в зависим. от региона, и он не тек! Значит резьба в самой головке нарезалась новым, т.к. у болта прочность резьбы выше). если не проворачивается, то смаж герметиком, сваркой....чем хочешь! Смажь резьбу полностью до головки, и вкрути! Герметик лучше использовать красный, оригинальный, для высоких температур, но и обычные тож прокатят, главное - для высоких температур!))) 2) Если потекла крышка, то я уже менял ее на новую, смело заказывай от S70, S60, XC70...и т.д., главное, чтобы от движка 2.5 или 2.4 литра (как на новых)! Но прежде, чем менять - тупо проверь прокладку, если при попытке снять ее с крышки она рассыпается, то все...pzdc...покупай новую, я брал за 520 руб в Вольво-центре! подбор прокладки от других авто у меня лично никакого результата не принесло, т.к. должна быть оригинальная! там свои особенности, т.к. через крышку тоже постоянно выходит небольшая часть картерных газов! И про картерные газы Сегодня в СССР на улицах городов внезапно закончилась газированная вода по причине отсутствия углекислого газа, выделяемого Министерством торговли )))) Удачи всем! Следствие продолжается....=)))
 

Huanita

New member
У нас в Баку тепло круглый год. Я не парюсь в поисках низко-температурного масла. Залил Castrol Magnatec 15/40, рекомендованный на . Дово как 100 арабов - мотор урчит. Фильтр масляный установил вообще от Жигулей =) Ниче так...
 
casrol magnatec 5/40, кушает примерно 1-2 л на 10 000 км. расход в городе с пробками примерно 12-14 л, за городом 10 л на 100 км и скорость 120-140, 2,5 л 170 л.с.
 

Сверху