Мужики, не было у кого такой проблемы : сегодня в -28 завёл - загорелся красный треугольник и надпись долейте охлаждающую жидкость, открыл капот -

niqo

New member
Привет всем ! Мужики, не было у кого такой проблемы : сегодня в -28 завёл - загорелся красный треугольник и надпись долейте охлаждающую жидкость, открыл капот - жидкость ниже минимума, потом машина подработала - открыл пропку бачка - жидкость поднялась до максимума ! Не понимаю юмора, жидкость чуть чуть доливаю каждый месяц, грамм 200 ! Машина не дымит, белых отложений на щупе и крышки нет ! Подтеков нет ! Пузырьков нету в бачке ! Машина хс90 3.2 2008 год ! Под коврики не заглядывал пока, сверху сухо на ковриках ! Пробег то смешной 420000км.
 


unregistered

New member
Обычная физика.. при нагреве-жидкость расширяется, при охлаждении-сужается.
 
получается жидкость потеряла свои свойства - замёрз уменьшился, оттаял - увеличился, два года назад меня антифриз, залил желтый, систему не промывал, так как лопнул патрубок в мороз -44, и вытекла вся жидкость
 
каждые два года и надо менять антифриз. И даже не по пробегу. Менял радиатор 2 года назад вот на днях слил чёрную жижу в виде антифриза. Пробег накатал 30к
 

nastua

New member
Как вариант, радиатор печки если подсикивает и через дренаж убегает на улицу. А так антифриз подтекает на холодную обычно.
 

botmaru

New member
У меня здесь подтеки были, прокладка крышки термостата. Почти не видно, но доливал примерно также. 2,5 т5, 11 год.
 

swetoch

New member
эта же проблема была на пробеге 180к,поменял прокладку,все сухо и в уровне без доливок
 

кадет

New member
Первое, что сделать, полностью поменять антифриз. Возможно был разбавлен водой и замёрз
 

morepages

New member
Если с возвратной трубки (тоненькая) от ГБЦ в расширительный бачок есть пузырьки во время работы двигателя и при этом верхний шланг деревянный, то как минимум прокладка ГБЦ. ОЖ стравливает от избыточного давления через пробку расширительного бачка, как раз примерно 200 миллиграмм. Дымности не было. У меня такое было при проблеме с ГБЦ.
 

SGor

New member
дымность чуть есть, но это из за того что катализаторы удалены ! Когда антифриз попадает в выхлоп то он воняет сильно
 
я сам сначала надеялся на минимальные расходы. Сначала думал на помпу, плохую работу термостата, но всё таки прокладка со шлифовкой ГБЦ на 0,08 мм. Пропуск газов минимальный, но этого достаточно для создания избыточного давления в системе охлаждения двигателя. У знакомого по этому форуму оказалось ещё хуже - трещина гильзы. Симптомы аналогичные были, как у меня. Когда антифриз гонит в выхлопную часть, то это скорее всего другие симптомы. Давление ВГ выше давления ОЖ, выхлопным газом легче преодолеть неплотности. Проверить можно опрессовкой системы охлаждения. Но там давление малое, поэтому узнать проблему с ГБЦ не возможно. Можно узнать только газоанализатором расширительного бачка, по изменению цвета индикаторной жидкости.
 

Сверху