на что обратить внимание при выборе авто.рассматриваю XC90 или XC60 дизель. бюджет млн.и подскажите пжл по обслуживанию,цены космос наверное

clergoCryclox

New member
Всех приветствую.подскажите пожалуйста на что обратить внимание при выборе авто.рассматриваю XC90 или XC60 дизель. бюджет млн.и подскажите пжл по обслуживанию,цены космос наверное.спасибо
 


Roca

New member
Добрый день, обязательно смотреть vida dice (комп диагностика), обратить внимание на состояние вихревой заслонки, датчика sas, втулки угловой передачи (наличие люфтов), послушать как дизель работает, сколько раз менялось масло в акпп (раз в 60 ткм), в муфте халдекс (по хорошему раз в 40 ткм).
 

PlayB

New member
Машину надо брать учитывая доходы, если вы можете себе позволить тратить на обслуживание по 50000 в месяц то да, а так цены разные.... Но обслуживание тут денег стоит, и экономить не выйдет
 

S.Alexander

New member
о каких 50 тысяч в месяц вы говорите? Вы либо ошиблись нулем, либо вас обманывают в сервисе, либо вы сильно лукавите тем самым ставя потенциального покупателя в неудобное положение.
Прошу меня простить, но я залез на вашу страничку и далее на Ваш блог на Драйв2.
Особо сильно не углублялся, пробежался как говорится по заголовкам.
Примерно пол года назад вы приобрели хс70 примерно 8-9 года, цена такой машины 700-900 тысяч, так как у вас не идеал, идеал априори быть не может, но и надеюсь не дрова, то возьмём среднюю цену в 800 тысяч.
С Ваших слов вы должны были вложить в неё за пол года пользования 300 тысяч, а когда ласточка пробудет в Вашем владении год, то стоимость ее содержания приблизится к отметке 600, что составит примерно 8/10 ее стоимости, ну мягко сказать это странно.
Далее я приведу пример что вы сделали со своей машиной за эти пол года, всю информацию я беру из заголовков, цены работ и материалов конкретно ваши я не знаю, по-этому буду приводить среднерыночные, итак погнали:
Замена АКБ - 11000
Масло ДВС плюс фильтр 6000
Рем комплект ГРМ 10000
Рем комплект навесного 6000
Ремень кондиционера 2000
Помпа 8000
Работа по ремням 6000
Насос гура 15000
Замок капота 3000
Подушка ДВС 10000
Замена поводка заднего дворника 1000
Воздушный и салонный фильтр 1500
Восстановить фары 35000
Замена лба 12000
Ремонт зеркала и замка двери 5000
Моторчик печки 10000
Мойка радиаторов с заменой ОЖ 12000
Подведём итог, за пол года вы потратили на ремонт и Обслуживание примерно 150 тысяч, что в два раза меньше заявленных 300
 
я очень рада что вы посетили страничку моей машины, надеюсь вы почитали историю покупки, прежде чем мыслить почему куплен именно такой год, ну и то что посчитали расходы, за это 5 это мы машинку привели в порядок после рукожопов.
Но вы видимо не поняли совсем о чем именно я говорю суть моей записи такая, если человек покупает авто такого класса в сумму что меньше рынка, значит возможно он не может позволить себе взять дороже, соотвественно он сам же и пишет - цены космос наверно... Смысл покупать то что боишся не потянуть, самое верное брать расчет с запасом, что бы привести в порядок после прошлых владельцев, а потом еще и сервисный промежуток держать как надо, именно для этого и нужно запас брать больше чем тратится в реальности надеюсь теперь поймете. Ну ладно можно снизить до 30к ведь даже новые машинки могут сломаться не на маленькие суммы
 
ну так в том то и дело, что львиную долю из этих 150 Вы потратили не на Обслуживание автомобиля, а именно на восстановление неисправностей которые по идее был должен сделать предыдущий владелец, если бы нормально относился к автомобилю.
А что касается обслуживания, так оно такое же как везде, на любом автомобиле стоимостью примерно 1 миллион и возрастом примерно 10 лет. Масла, фильтра, тормоза, привода, стойки, стоимость работ, все везде примерно одинаковое и совсем не космос.
А человек и не пишет что хочет ниже рынка, хс90 от года, вообще тысяч от 400, 60 если года 2008 тоже за 800 можно смело взять.
Я с Вами согласен, что если нет денег то и нехер брать дорогую машину, высосет последнее так как не поменяв мелочи попадёшь на барыши, либо продашь со словами Вольво гавно, кредитный солярис гораздо лучше. Но мы же не знаем о доходах автора.
А прочитав Ваш комент о каких-то немыслимых 50 тысяч каждый месяц на непонятно какое Обслуживание нормальный человек поверив в это скажет «да нахер мне эта Вольва, солярис то правда лучше»
У меня 3 схожих автомобиля Вольво в семье, 11; 13 и 14 года. На Обслуживание тратится ну 5 ну 7 тысяч в месяц, а скорее и того меньше, масло и фильтра по 2 раза в год это 20000 ну плюс всякая мелочь ещё на 20000. Итого 3300 в месяц, на какой-то чуть больше, на какой-то чуть меньше.
Но я не беру сюда такие вещи как установка фаркопа, покупка колёс, замена фар, фонарей, покраска бампера и т.п., все это сугубо индивидуально, можно не делать ничего.
 

eduardo7

New member
это типо вы понтанулись, по 50тыс.месяц на машину? Скажу сразу,такая машина нахрен не нужна, чтоб в неё по 50 тыс. вкладывать. Это уже не машина,а дрова.
 

senit

New member
перечитайте и суть увидите может, о чем мы разговаривали с человеком перед вами
 

Black man

New member
Мне прям интересно кто советует профильный сервис, он есть в каждом городе? В моём например нет.
Вида Дайс есть у каждого кто собрался купить Вольво?
Как понять состояние вихревых заслонок при осмотре автомобиля ?
Датчик sas по-моему вывалит ошибку по подушкам, такой автомобиль покупать идея мягко сказать странная, это тогда можно считать что повезло если причина будет только в нем.
Втулку как проверить? Раздатку снять? Ну и кто даст снимать раздатку? Послушать дизель, ну если покупатель моторист с большим опытом то что-то ему это даст, но сомневаюсь что в таком случае он бы вообще писал этот вопрос в этой группе. Масло в акпп и муфте менялось столько раз сколько скажет продавец, но это будут только слова, а правда одному богу Вольво известна.

Принцип покупки автомобиля Вольво, будь то хс60,70,90 любая другая, ничем не отличается от покупки автомобиля другого бренда.
Смотреть нужно в первую очередь в документы, если вин номер совпадает с тем что указан под сиденьем, можно продолжить дальше. По вин номеру проверить общедоступные базы, например Гибдд, убедится в отсутствии запретов, посмотреть зарегистрированные ДТП, при их наличии спросить у продавца что было. Не зажать 150-200 рублей на платную базу, например автотека, посмотреть в ней информацию, при этом обратить внимание на пункт «наличие расчёта стоимости восстановительного ремонта, не означает его проведение.
Если с документами, базами и самим продавцом все нормально, терпимо то переходим к осмотру транспортного средства.
Предварительно покупаем/берём в аренду толщиномер, по ютуб учимся им пользоваться, осматриваем автомобиль с использованием этого не хитрого устройства, если тоже все терпимо идём дальше.
Смотрим ремни, год выпуска на ремне должен соответствовать году выпуска ТС по ПТС, в редких случаях быть раньше, например ТС январь 2014, ремень может быть 2013, но не наоборот!!! Если ремень свежее машины, ищем дальше другой автомобиль. Если норм, идём дальше. Автомобиль марки Вольво в отличит от например Хонды или Тойоты имеет с завода очень хорошие и качественные материалы отделки интерьера. При реальном пробеге 100 водительское сиденье должно быть примерно новым, про остальные вообще ничего не говорю. При пробеге 200 на левой боковой подпорке появляются складки, спинка и другие сиденья новые. Руль к 200 имеет следы эксплуатации, но от него не хочется блевать и бежать в ателье. Если заявленный пробег меньше или чуть больше 200 при этом кожа в салоне напоминает диван в дешевой сауне, ищем другой автомобиль. Обращаем внимание на педали, до 100 новые, до 200 терпимые, сверху 250 с тормоз с дырой, либо уде поменяли на новую. Ковролин под водителем, где отдыхает левая нога протирается после 250, не видел чтоб его кто-то менял, дорого. Протёрт ковролин - пробег меньше 250 - пиздят.
Про пластик на торпеде, дверных картах даже говорить не буду, до 500 они в отличном состоянии, они не расклеиваются на солнце, не выгорают.
О мелких неисправностях вам скажет компьютер. О крупных неисправностях в виде жора масла в связи с износом ЦПГ вам не скажет ни кто.
Визуальным осмотром моторного отсека вы не сможете понять ровным счетом нихуя. Клапан егр у всех в масле, либо помыт, пробег 150+. Вентиляция картечных газов течёт у всех, даже при пробеге 50. Если иззябнуться можно увидеть подтеки масла на турбине, но это не говорит о том что она все, она может проходить ещё много тысяч километров, а может не проходить.
Если все же вам удастся загнать автомобиль в какой-то сервис, я бы обратил внимание на подтеки со стороны акпп и раздатки, вот тут вернёмся к втулке угловой, если есть подтеки то втулка может быть имеет износ и ее необходимо будет поменять, цена втулки 7-9 тысяч, в зависимости от того где вы покупаете запчасти. Плюс к этому прокладки тысячи на 3 и работа тысячи 4. Итого вопрос ремонта этого узла встаёт до 20 тысяч, да деньги, да неприятно, но точно не смертельно.
Дальше все как у всех, рычаги, сайлентболрки, крестовина кардана, втулки, тяги, стойки, опрники, все такое же как у всех.

Если все вас устраивает, берёте автомобиль, меняете ГРМ, жидкости и дальше в путь!
 

icreator

New member
могу ошибаться, но втулку, вероятно, можно косвенно по люфту оценить. Я когда на осмотр загонял после покупки, как то ее смотрели. Правда, не спросил как. А по вихревым- тоже косвенно, но когда в районе тяги начинает потеть, значит уже уплотнение устало и разбился пластик самих заслонок. По крайней мере у меня так было- только заметил отпотевания и заслонки приехали с тягой вместе. Но, согласен, все это не дает однозначного ответа о состоянии
 

Paul_V

New member
Первым делом оплатить 150 руб в автотеке что бы узнать историю машину в залог или нет и другие моменты. Если не разу не сидели за рулём Volvo соответственно нет понимания правильно ли отрабатывает подвеска АКПП и ДВС, никакие мультимарочные сканеры не покажут настоящие ошибки в блоках Volvo поэтому очень важно в вашем городе найти ребят которые хорошо разбираться по состоянию ходовки и работы узлов. 100% нужно выкрутить свечи и осмотреть проводку к катушками так как зачастую она вся рассыпана от высоких температур. Дизельные двигателя однозначно смотреть свечи накала и компрессия так же делать опрессовку поршневой группы, визуально осмотреть ГРМ ремень подтеки и другие моменты. Если не сделать даже этого минимума тогда смело закладывает в бюджет +200 тыс к миллиону что потом не говорит что Volvo постоянно что то ломается не выезжаю и СТО . А в целом бояться ничего ненадо нужно брать и наслаждаться Шведом
 

deos

New member
Скажу одно, на последние деньги брать такую машину смысла нет, в запасе нужно иметь 200+ на непредвиденные болячки которые могут всплыть не сразу.
 

Julia Malahova

New member
За 1 лям будут с большим пробегом, следовательно попросят много денег, либо превратятся в ведра.
 
Странные вы ребята...вроде и дружные) и помогаете...но отговариваете человека присоединиться в команду....за лям можно вполне норм девяностик взять....не 2020г.в. конечно, но...я 3 мес назад ксюху взял 2006г за 500 и не жалею и не ломаюсь, мой бюджет 10к в месяц на нее и я впооне укладываюсь, но не считая форс мажоров, типа залитого блока халдекс или сгоревшей катушки зажигания, так что, есть желание, то можно найти норм аппарат, но прежде всего, нужно посмотреть подходит ли тебе это авто, сесть, посидеть, прокатнуться...а потом уже и решать!
 
никто не отговаривает, просто речь идет о том что надо подумать, потянет или нет, потому что в посте много сомнений, от слов про лям и слов конский ценник...
 

Сверху