На холодное или не прогретое масло подпинывается коробка. А именно с 5ой на 4ую. При разгоне либо при переключении в ручном режиме с 5ой на 4ую.

Eliza Isaeva

New member
Всем привет!
Подскажите пожалуйста,
На холодное или не прогретое масло подпинывается коробка.
А именно с 5ой на 4ую. При разгоне либо при переключении в ручном режиме с 5ой на 4ую. Когда прогреется перестаёт пинаться.

Масло менял, радиаторы чистил, сбрасывал адаптацию.
Что ещё можно сделать, пока не вскрывая? Может кто сталкивался. Tf 80.
240т .км.

LJMjjUlx_No.jpg
 


xphost

New member
Какое масло залито в коробку? Обычно пинки при разогретой коробке возникают. Советую поменять масло на оригинальное.
 

Zema Sol

New member
Масло АКПП RAVENOL 1L RAVENOL® ATF T-IV Fluid 1L /G A2/JWS
Машина начала пинаться с началом жары, по этому было принято решение с чисткой радиаторов. Не помогло.
Потом замена масло и так же не помогло (замена была частичной)
 
странно, что на холодную пинается. Масло рекомендуют только оригинальное. У меня похожая проблема была, только на прогретую коробку. Поменял частично масло три раза уже по 8 литров. Чистка радиаторов, сброс адаптации. Как только температура снизилась (погода), рывки пропали. Не сглазить бы…
 
самое простое скинуть адаптацию, сделать диагностику, перейти на оригинальное масло. Покататься. Если безрезультатно, то скорее всего тефлоновые кольца под замену. Но и это может не помочь. Или ездить так.
 

Vlad77

New member
оригинальное масло,не панацея. Езжу на Mobil 3309 не первый год,все нормально. Немного толкается на холодную. Не напрягает.
 

Statist

New member
Ничего не делать, ездить дальше.
Она долго может пинаться. Работает и работает.
Это самое целесообразное и экономически выгодное решение.
 

tutovka33

New member
Масло насос 100 процентов! А если ездить так долго то и фрикционы под замену!
 
Если не напрягает, то езди
Я 45 тысяч с такой проблемой мучался..и даже в отпуск ездил

Менял масло, чистил радиаторы, постоянно адаптацию проходил..ничего
В итоге психанул..причина-гидротрансформатор..нашел в Москве б/у..цена вопроса с работой 70к. Вольво хс70 D3 2012 год

А так, это стандартная проблема у этих авто
Нужно просто очень внимательно следить за радиаторами, маслом изначально..но естественно, что за всем не уследишь)
 

Сверху