недавно порвало патрубок охлаждения егр,заменил,долил антифриз,пару дней контролировал.через пару недель и км500 ошибка по уровню,ок думаю вышел

Привет всем,недавно порвало патрубок охлаждения егр,заменил,долил антифриз,пару дней контролировал.через пару недель и км500 ошибка по уровню,ок думаю вышел воздух откуда нибудь,снова долил на горячем до max.с утра смотрю уровень стремится к min ппп работал минут 20.доехал до работы уровень по середине,приоткрыл крышку расширительного и уровень поднялся до max,но чуть кажысь меньше чем доливал.везде сухо вроде масло на уровне.так и должно быть или пробка не отрабатывает сброс давления?хс90d5
 


Дима7

New member
вроде нет,ну патрубок егр видать просто отбил своё.15лет отслужил.сегодня сижу в авто включил ппп и слышно в патрубках печки журчание как будто воздух в системе.после замены патрубка воздух не выгонял как говорят морду вверх и газу
 
На самом деле причин может быть уйма. Но очень похоже на забитый радиатор. И проверять его нужно исключительно на стенде ибо обычная проверка этого не покажет. И чем быстрее тем лучше. Следующий будет двигатель.
 
Радиатор достаточно сложная система охлаждения. Которая может быть забита частично. А при обычном заливе ты увидишь как жидкость вытекает и самоуспокоение типа все он не забит.
 
Есть шанс, что завоздушил систему. Гоняй воздух, заодно проверь клапан в крышке расширительного. На нем должно быть написано сколько кПа клапан держит. Снимаешь шланг обратки, накидываешь на его место шланг компрессора и включаешь (крышка бачка закрыта) как доползут показания до нужного - крышка должна стравливать воздух (слушай).
 

Diktanas

New member
ага,понял.вот верхний патрубок должен быть мягкий?щас на холостых пробовал и сжимаю его без усилий.стрелка температуры по центру
 
нет, термостат не открылся значит. Он холодный и пустой (патрубок)? Оба патрубка должны быть горячими одинаково. Не сразу, но по мере прогрева резины патрубка.
 

InSPromotion

New member
ну он довольно тёплый но по ощущениям пустой.при открытой крышке ОЖ в нём поднимается.возможно ли что термостат заклинило или просто температура ниже открытия?
 

Mishael Maslov

New member
возможно термостат. Абсолютно всё выходит из строя) может где и прикипел. Купи прокладку, сними термостат и проверь на открытие. Кинь в воду и кипяти. Должен увидеть. Он по идее перед закипан ем открываться должен. Вроде 92°С
 
щас смотрел через елм,показывает 77 градусов,патрубок верхний горячий,нижний показался чуть прохладнее.пожмякал оба печь задула ну очень горячим,поехал,дует уже менее горячим.короче не понятно много
 

Filthy_Pervert

New member
Была подобная фигня на хс60 д4, по итогу гильзовка мотора. Трещины в гильзах 2го и 3го цилиндров. Пробег 80т
 

Сверху