Неделю назад муж забрал машину из сервиса (гаражного) после замены топливного насоса. На следующий день вылезла ошибка anti-skid service required,

Добрый вечер! Неделю назад муж забрал машину из сервиса (гаражного) после замены топливного насоса. На следующий день вылезла ошибка anti-skid service required, обычным сканером приговорили задний привод. В вольво сервис запись только на следующую неделю, а нам через пару дней в дорогу, нашли в своём городе человека с видой, диагноз подтвердился (коды ошибок и все термины не назову, ездил везде муж). Взвесив все за и против, погнали на юг, как есть, заправились под горлышко, загорелся чек. Оставив за плечами 2000 км, на М4 почувствовали несильный удар, чек пропал, ошибка пропала. Пока догоняли, что это задний привод решил воскреснуть из мёртвых, машина задёргалась, на газ не реагировала (стрелка бенза только задела красную зону, но значок ещё не горел), как раз повернули к заправке, дотянули до колонки, не пришлось толкать по трассе))) После заправки завелась нормально, и вот уже 1000 км все в порядке, ни чека, ни ошибок. После возвращения конечно доберёмся до сервиса, все проверим. Ссылка на карту с контактами владельцев виды конечно же имеется. Но мне все равно не понятна зависимость между заменой бензонасоса и отказом заднего привода, опустошением бака и его подключением.
 


Это датчик sas. При полном вывороте руля влево обычно выскакивает ошибка 23 или 124. При этом отключается стабилизация и задний привод. Смотрите его(под рулём)
 
вообще не факт,мне тут тоже рассказыаали про шлейф и тд,оказался банально насос халдекса,цена вопроса менее 7тыс и все нормально
 
Все блоки между собой взаимосвязаны!!! Поэтому ошибка в одном блоке может потащить за собой ещё кучу других!
Безопасность Вольво!!!
 

SpySystems

New member
Когда меняли насос, что-нибудь не так собрали. Там же при замене насоса весь задок (подвеска) снимается.
Вопрос: насос новый ставили? Оригинал или Китай?
 
вроде оригинал. Вначале заказали Китай, но заказ чуть позже отменили, рассмотрели, что фишка подключения не подойдёт, потом ещё какой то (пришёл-не подошёл), затем с бошем такая же история и только четвёртый подошел
 

Dima Djan

New member
Я тоже заказал насос на днях буду менять. Оригинал б/у. Новый оригинал космос по деньгам. Китай тоже не решился
 

Dest-r-oyeR

New member
а зачем при замене бензонасоса снимать подвеску? Есть лючок. И не обязательно ставить оригинал . У меня стоит. Машума подобрал по фишке и размеру . Езжу на нем 4год . Нет ошибок . Не дёргается не глохнет. И стоил он 1900. Короче проблем 0
 
На момент замены топливного насоса(это делается через салон) отслединяется фишка самого бензонасоса и помнится фишка на сиденье, которая в конечном итоге пропустить её, загораеи ошибку по srs ( подушки безопасности). Anti skid, к сожалению это случайность. Если пробег 150к+,то как вариант насос умирает/умер. На момент ошибки он пытался работать, потому и ошибка была, после наверно умер окончательно. Чек - история не простая, если замена бензонасоса была на оригу (что маловероятно, так как стоит много) то чек мог быть из-за разницы давления топлива. Но это опять же все теории . Прекрасно понимаю почему вы сюда написали. Но истина кроется только в ошибках, прочитанных через Vida.
P. S. На вольво не надо ездить прям до суха в баке.
 

FreeTony

New member
ошибка srs была на переднее пассажирское сиденье, ещё при покупке, так и не добрались до неё руки, однако она до сих пор не вылезла заново (скорей всего при замене скинули ошибки). Пробег на сейчас 168 т миль. Насос скорей всего оригинал, но утверждать не буду. По вину билось 3 шт, но ни один из них не подошёл, подошёл 4ый, может от другого поколения или модификации, не самый дешёвый (не знаю, сколько стоит оригинал)
 
Миль? Американец? Есть у меня такой хс90, ездит с чеком) но это отдельная история. Если америкос, то там два насоса полноценных стоят в колбе. Один качет к двигателю топливо, другой перекачной, так же есть блок управления топливный насосом, который тоже наверняка уже не цел, попав к нам в страну).
В общем по топливу, если на данный момент машина едет, и едет как оьычно и чек по двигателю не горит, то все гуд. По ошибкам все будет понятно, с топливом все понятно, по antiskid, как вариант насос полного привода умер, так как 168т миль = более 300т км. Сразу говорю, Китай / или восстановленный - 50/50 шансы на работу. У кого то год служит, у кого то и дольше /меньше.
Но раньше времени не надо себя накручивать, особенно в отпуске.))
 

NElegalka

New member
неее, это только 268 тыс км. Да, 2 насоса. Отживал последние дни именно тот, который к двигателю качал, поэтому перед отпуском решили его заменить, хотя по подсчётам его должно было хватить на дорогу.
По полному привод-так и порешали, сдох, ну и черт с ним на данный момент, займёмся по приезду.
 

Сверху