Фаинка Альметова
New member
С70 1999 год 2,5 турбо. Запускается, работает ровно какое-то время, видимо до определенной температуры. Потом где то во впуске (между выходом интеркулера и дросселем. дроссель электронный) хлопок и двигатель начинает работать на 2-х цилиндрах, причем каждый раз по-новому (то 4 и5, то 2 и 5, то 1 и 4). оговорочка: новый бензонасос, свечи, катушки зажигания, старые, но чищеные форсунки (на стенде, по всем пунктам). топливный фильтр (сам фильтр и сетка в баке), воздушный фильтр. ремень ГРМ меняли и по меткам выставляли старые вольвоводы, так шо тут с гарантией. я оп чем. если кто с таким сталкивался, или есть предположения, а еще лучше ДЕЛЬНЫЕ советы пишите, не стесняйтесь.