неисправность двигателя

С70 1999 год 2,5 турбо. Запускается, работает ровно какое-то время, видимо до определенной температуры. Потом где то во впуске (между выходом интеркулера и дросселем. дроссель электронный) хлопок и двигатель начинает работать на 2-х цилиндрах, причем каждый раз по-новому (то 4 и5, то 2 и 5, то 1 и 4). оговорочка: новый бензонасос, свечи, катушки зажигания, старые, но чищеные форсунки (на стенде, по всем пунктам). топливный фильтр (сам фильтр и сетка в баке), воздушный фильтр. ремень ГРМ меняли и по меткам выставляли старые вольвоводы, так шо тут с гарантией. я оп чем. если кто с таким сталкивался, или есть предположения, а еще лучше ДЕЛЬНЫЕ советы пишите, не стесняйтесь.
 


ColdSteam

New member
У меня S-70 2,5 98 без турбины, столкнулся с похожей ситуацией... минуту работала, а потом троить начинала и дымить чёрным дымом и не ехала нифига. Подсказали: отключил датчик массового расхода воздуха,сразу заработала ровно, дымить и троить перестала, через неделю купил и поменял (шведский 3500). А вот с 99 года тока оригинал этого датчика от 12000 рублей. Мне повезло! Удачи.
 

AlexLen

New member
тут немного другое оказалось. снял дроссель, разобрал, распаял, снял ДПДЗ оба два, расправил лапки, почистил дорожки, и оп-па, работает ровненько. тока турбина уставшая, масло гонит, приходится раз в два месяца (если не отжигать, то и три) снимать и чистить весь впускной тракт. но турбина уже плывет из Японии.
 

Сверху