Нужна ли вам турбина?

Новая турбина стоит порядка 1100, и примерно к 200 000 км эту сумму скорее всего придется выложить. Поэтому перед покупкой следует обязательно проверить состояние турбины, а в дальнейшем взять за правило не глушить двигатель сразу после остановки, давая ему поработать секунд 30 на холостых оборотах. Плюс к тому турбомоторы крайне требовательны к качеству и своевременной замене масла, исправности системы охлаждения и чистоте воздушного фильтра. В наших условиях его следует менять через 10 000 км против предписанных 30 000 км. И все же если есть возможность выбора, то при покупке подержанного автомобиля стоит хорошо подумать, нужна ли вам турбина.
 


Павел вы явно ничего не понимаете в вольвовских моторах! Поясню: 1) Вольвовская пятерка с турбиной это гениальное изобретение инженеров 2) Тот кто попробовал турбо никогда не захочет атмосферный двигатель 3) Масло и так положено менять каждые 10т.км! А масло по любому должно быть качественным, даже на атмосфере! 4) Замена фильтра стоит 300 рублей! 5) Мотор можно глушить и сразу если вы перед этим не крутили его в отсечки и не взгревали турбину! 6) Стоимость турбины 400евро (16500) в Финляндии или 24т.р. через Москву! 7) Есть еще много моментов которые можно объяснить!
 
Друзья, позвольте объяснить вам некоторые особенности наддува. - Существует заблуждение в том, что если мотор не раскручивали, т.е. он работал на холостых оборотах, то его можно сразу же заглушить. Т.к. в турбине НЕТУ (в привычном нам с вами виде) ни одного подшипника, а стоят там бронзовые втулочки, которые смазываются в принудительном порядке моторным маслом, то если вы сразу же заглушите мотор, масло находящееся в турбина в очень горячем состоянии начинает почему-то закоксовываться. Ввиду выше сказанного в конечном итоге вал турбины заклинивает. И иногда даже ломает. Так что если вы человек торопливый, то турбина явно не для вас. ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КАК МИНИМУМ МИНУТУ. Что, согласен, не всегда удобно.
 
ОЙ блин русским языком же все говорят и шведским тоже кстати: при неторопливой езде в турбине нет того самого кол-ва масла о котором вы тут говорите, и даже если вы заглушили мотор после того как отожгли на нем, не хера ему не будет турбины на этих моторах ставились не от балды и инженеры просчитывали, просто не надо рассчитывать на то что, она проживет дольше чем мотор, изначально если мотор капиталили, а турбина нет то и нет смысла ее беречь. потому что она у вас уже давно не дует а если и дует то только масло из картера))) Без турбо жить не могу...
 
Турбину нужно брать новую! И не в коем случае нельзя ремонтировать - это бессмысленно, она долго не проездит. При этом может произойти ситуация, когда лопнет вал турбины. Следовательно размолотит крыльчатку турбины. Следовательно, части крыльчатки и масло попадут в интеркуллер. Следовательно интеркулер на выброс + срочно промыть все патрубки + нужно срочно заменить масло в двигателе. Если нет желания покупать новыю турбину, если она выходит из строя, то ... зачем приобретать авто с турбовым мотором???!!! Желающим сэкономить вообще рекомендую купить VW Golf с дизельным мотором :)))
 
На счёт дать остыть турбине полностью согласен,доказано, что турбина служит дольше ...тем более вы кроме 1мин ничего не теряете)
 

Сверху