Нужна Ваша помощь!!!

Всем доброго времени суток. Ребят, купил 850 20v с разобранным мотором. Мотор собрал, все норм, все новое, кроме компенсаторов, не могу завести. Точнее 1 раз он завелся секунды на 3, что показало, что жизнь то, впринципе, есть)) Но вот вопрос: неудачные запуски данного мотора могут быть из-за компенсаторов, тк когда машина покупалась хозяин уверял, что компенсаторы все на своих местах(голова лежала в салоне). Еще подскажите плз куда ставить датчики детонации и как выставить грамотно зажигание.. Устал биться с ней..
 


дело все в том, что сам занимаюсь моторами, но с маркои Вольво столкнулся 1 раз, вот и спрашиваю совет) город Архангельск)
 

Гоги

New member
датчики детонации ставятся под впускным коллектором слева и справа на блок. зажигание??? валы правильно стоят??? сними датчик распредвала и трамплер... щас.....
 
вот. у меня вообще не запускалась после ремонта. оказалось до меня шестерни крутили. и на 30 градусов сбили метки.
 

Сверху