Парни,кто знает,подскажите.Тормоза уже задолбали,установил новый гольфовский главный тормозной,все прокачано,колодки задние подведены,но тормоза...

Yfchciaj

New member
Парни,кто знает,подскажите.Тормоза уже задолбали,установил новый гольфовский главный тормозной,все прокачано,колодки задние подведены,но тормоза какие-то ватные,тормозят в основном передки.Вопрос - боченочки на задние контуры,которые на главном тормозном (я так понял это какие то клапаны)они могут быть виновны в этом?что будет если их убрать?
 


Посмотри на шланги тормозные,может их раздувает при нажатии тормоза,поэтому и тормоза ватные,боченки оставь там ломатся нечему,диаметр поршня в гольфовском какой Если меньше вольвовского может производительности не хватать,ну и вакум как себя чувствует
 

S.Alexander

New member
шланги не раздуваются,гтц размерами такой же как и наш родной,к тому же перед покупкой по форумам лазил,то такой и ставят,тормоза появляются где то после половины хода педали,при том что все прокачано. Машина без ABS,но вакуумник установлен под ABS.Вакуум работает,педаль мягко нажимается.
 

monah_

New member
а почему будет клинить?по сути на Жигулях такая же система,только без этих боченков и ничего не клинит,но если я не прав - будь добр,обьясни ибо уже задолбался
 

GEREM

New member
У меня как зад тормоза сделал точно такая же проблема, так же не понятно в чем проблема, а перед зимой зад магистраль потекла заглашил её и передок стал очень чувствительным и лучше тормозит, получается что магистраль на сгнивших участках меньше пропускаемость и не додавливает
 

djmiron

New member
вроде 4300 мм,точно не помню,было с пол года назад,но вальцевали с двух восьмерошных вроде как.
 

spark

New member
продаются трубки wp готовые... размер нде то есть надо найду скину
 

XaMMu

New member
на вазах роль этих бочат выполняет колдун(регулятор тормозных усилий),тормоза работают просто,жидкость не сжимается,если у педали большой ход,значит либо не хватает,производительности у гтц(диаметр поршня в гтц,меньше по диаметру),большой ход у колодок до диса (барабана),волнистая поверхность,под рабочую поверхность колодок,плохо приклееные накладки фрикционные на колодках,для задних барабанных тормозов особенно актуально наличие незакисших тросов ручника,и возможность регулировки этого ручника,пока колодки не дойдут до барабана,педаль будет свободно проваливатся,и обема жидкости которую поршень выдавливаетв гтц,может просто не хватить,по обему.
 

Alex1982

New member
Неоднократно попадались новые гтц,от братьев китайских которые тупо перепускали тормозуху обратно в бачек,не создавая нужного давления в системе,видно по фантанчику в бачке гтц
 

bazilick

New member
Эти бочёнки тоже колдунами можно назвать. Внутри прецизионное отверстие, со временем забиваются и выдают разные показатели (а должны одно), вытекающее в сильно разные тормозные усилия на задней оси, с чем невозможно пройти гостехосмотр. Либо поставить проверенные (новые нереально дорого), либо выбросить и жить с их отсутствием. По опыту эксплуатации на авто средней загрузки, перед хватает пораньше.
 

Сверху