Парни вопрос для обсуждения, при езде на скорости около 90км АКПП встало в аварию, одна передача и прочерк на панели., так же появилась ошибка

Кира-ккю

New member
Парни вопрос для обсуждения, при езде на скорости около 90км АКПП встало в аварию, одна передача и прочерк на панели., так же появилась ошибка требуется техническое обслуживание трансмиссии. Ели доехал до дома, около 15км. Чем дальше ехал, тем меньше тяга была и авто в букс и не ехала. Подключили комп, показало данную ошибку. Сейчас авто не едет вообще, ни назад, ни вперёд. Пинков никаких точно не было до этого. Был, каждое утро, несколько дней подряд какой то гул со стороны АКПП на холодную. До этого случая появилась вибрация на скорости на весь кузов. и иногда авто троило на трассе просто так... Потеков никаких нету, масло было в норме. Сейчас, как до заводки на холодную, как и после заводки, уровень масло на месте... Тоесть давления масла ноль. И на месте, при переключении каких либо передач (L,D,R, N) тишина полная., иногда может когда D или R включена подтраивать при нажатии газа, с места чуть сдвинуться и всё. Может быть проблемма решится заменой того же бублика или масленного насоса ? Или попал на замену АКПП(( Может кто что подскажет, или сталкивался.. Очень благодарен буду ! АКПП 55-51sn AWD. Volvo

2s45q1NsbRk.jpg
 


v_k_s

New member
вам лучше сразу в профильный сервис типа ASMoscow, они знают как с АКПП разбираться
 
ну если совсем нет реакции на селектор. А масло в уровне. То смотри фильтр. Если он тоже нормальный, а в поддоне нет никакого ада, то маслонасос похоже все
 
На гугл мапс Dice help. Очень хорошо помогает. А так может быть все, что угодно. Кстати, эти коробки очень хорошо ремонтируются.
 

Serge_N

New member
да нашёл бублик и маслонасос в сборе за 100$.,.. Так думаю не прогадать(( а контракт акпп в раза 4 дороже.. Так вот не знаю что, и делать... Рискну, поменяю эти запчасти и вдруг, окажется ещё в чем то дело. И тут в двойне попаду
 

xphost

New member
очень похоже на бублик,сдох. Масло черное? Гарью не пахнет от масла? Симптомы бублика так то..
 

alekseo

New member
ну смотри, судя по всему развалилась накладка бублика. Помимо насоса убит насмерть фильтр. А как его поменять? Только с полным разбором акпп, что значит попасть на ремонт акпп, а ремонт сейчас явно дороже контракта. Вот и думай...
 

BiOS VS

New member
да, тёмное... И осадок какой то чёрный видно есть., по запаху вроде-бы подпаленное.. Даже видно на листе чёрные дорожки осадка
 

Француз

New member
если так, то не сложно я думаю, там просто крышку после бублика открутил вкруг, фильтр достал, почистил., промыл, а всё шестерни даже трогать не придётся..) ну это видео с ютуба... Вроде как не сложно, если не лезть в главную пару и т.д..
 
но всё это Г полетело в гидромодуль... Короче, пробуйте, я не против. Снимите/поставите, поменяете, промоете акпп новвм маслом, поставите... И поедите за контрактной акпп... Право Ваше. Вы же спрашивали мнение? Вот Вам мнение))))
 

coup

New member
Сначала нужно прозвонить саленоид сброса лишнего давления и датчик окисления масла и датчик вторичного вала АКПП. Если проблема в гидроблоке, замена гидро плиты и проблема решена!
 

dstranger

New member
спасибо за совет! А это можно сделать видой Дайс только? Или только разбором и выявлением уже
 

dima_s

New member
вида должна показать можно проверить работу каждого саленоида, если электрик знает программу... Я с Вольво работаю с 2005 года, была своя разборка продаю остатки. Есть гидроблок на вашу АКПП.
 

zanzomar

New member
если Вы в МСК могу попробовать выявить неисправность и помочь с ремонтом, а так же если потребуется найду ЛЮБУЮ деталь на Вольво с 1980 по н.в.
 
да я бы с радостью, спасибо.! Но далеко очень, поэтому только самому вот... Нашёл человека с видой, но он не знает как и что, проверять соленоиды и акпп ей, говорит, не разбирается в этих моментах((
 

Pro-Andrew

New member
может у вас есть время и возможность подсказать, как правильно по виде проверить это? Очень помогли бы((( Может фотографии если что поделать всего мне и потом разобраться
 

Сверху