Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
карбон от восьмёрки. кое что пришлось переделать (подвод тросика газа) По шпилькам тоже пришлось растачивать отверстия на карбоне круглым напильником. Воздухан тоже восьмерочный (еле встал, пришлось его немного деформировать в месте, где он крепится, только аккуратно) Карбон купил бу за 300 руб + тросик газа восьмой новый 100 руб + фильтр воздушный 50 руб. Итого : 450 руб и 3 часа работы на замену. Прёт так же, зато расход стал вместо 14-ти 8 литров на сотню по трассе.
Что то я слышал что если ставить карбон от восьмерки, то мошьность ужасно пропадает и машина начинает тупить, какой ты именно поставил карбон от восьмерки, марку карбюратора пожалуйста скажи...
Сам Оганян чёт у тебя расход до этого больно большой до этого был.......да и сейчас большой, нормальный настроенный карб по трассе жрет около 7 литров.......
Алексей Постоногов, карбюраторы не вечные (машине уже 20 лет). И расход реально на родном был 14 литров. Обращался неоднократно к спецам. Он просто не поддавался регулировке никакими усилиями. Никакие ремкомплекты тоже не помогли. Так как родной новый стоит бешеных денег, а б.у. покупать, что кота в мешке, я и решился попробовать внедрить от восьмёрки. Да, я согласен с тобой, что расход может быть около 7-ми литров, но при условии, что у тебя движок в приличном состоянии, и путёвый карбюратор, что для этой модели автомобиля является большой редкостью на грани фантастики. Напомню, что карбон покупался на разборке всего за 300 руб. И гарантию на то, что он будет хоть как то работать никто не давал...
Сам Оганян то что машине 20 лет - это не значит, что плохой карбюратор- это не жигули.........у меня до этого была карбюраторная 440 движок масло кушал ведрами, карб был толком не настроен - кушал 10-11л, но никак не 14))))
А вообще ты в курсе, что на этом карбюраторе нет никаких настроек, кроме как уровень топлива в поплавковой камере и холостого хода? И что в теле имеются много каналов воздушных и топливных, которые могут засориться так, что ни продувкой ни отмочкой в ацетоновом растворе не лечатся? А про износ втулок дросельной заслонки тоже наверное слышал что то? Не факт, что если именно у тебя расход был 10-11л, значит это максимальный предел. И никакого подтека топлива у меня нет. Я же говорю, что после замены карбюратора у меня расход стал вместо 14л. - 8л. Я в принципе был бы рад расходу в 10л. Но результат превзошел все мои ожидания...
народ...у меня на нивовском карбе по трассе расход 5-5,5 литра...пробег двигателя 280000...в городе с тапкой в полу постоянно если вжигать и крутить её под 6 тыщ оборотов то 10 литров...больше не выходило...просто карб настраивать надо нормально...кстати родной карб нормально чистится и настраивается без проблем...имхо...
Подскажите пожалуйста! из Главного тормозного цилиндра вытекает тормозная житкость, как его можно починить, и можно ли поставить что-нибудь от русского автопрома? кто сталкивался с проблемой отзовитесь) 440 1.8i 1989 г.