Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
спасибо за информацию. ступицы на тройках одинаковые. вся разница в годах выпуска. как я понял, на после 85года он станет отлично? просто за родной заломили такую цену,что машина столько не стоила. посмотрел в инете по размерам вольвовский и вазовский одинаковые,только внешний диаметр не то 60мм, не то 60,03 мм. думаю,это разница существенной роли не сыграет...
почему 62? по каталогам 60,03 мм. а вазовский ровно 60мм. про фен спасибо,его я и думал использовать для этого. да и гайку откручивать и фланец со шлицов сдирать все равно с помощью фена нужно. только пока времени не найду. подшипник еще долго ходить должен. гудит сильно и не люфтит,наверное высох.
я видел разобранную ступицу до 85 года. она совсем другая. и снимал фланец с нее, один съемник был сломан точно, фланец еле содрали. это в Вашей ступице 62 наружный диаметр?
кстати если кому пригодится. у кого подшипники старого типа от 2.0, которых не найти. подходит от 460 передний, только оську надо в диаметре на милиметр наварить и проточить. вместо 34мм получить 35мм.