Подскажите пожалуста, вольво хс70 2.5турбо 2005 год. Есть ощущение, что буксует АКПП (1 раз приобрёл авто с АКПП), суть в чем, когда едешь э на 3

Всём привет. Подскажите пожалуста, вольво хс70 2.5турбо 2005 год. Есть ощущение, что буксует АКПП (1 раз приобрёл авто с АКПП), суть в чем, когда едешь э на 3 передаче, на тахометре примерно 1500, нажимаешь немного на газ, обороты подлетают до 3000, а машина потом разгоняется и переключает передачу, когда скорость авто будет соответствовать передаче, также и на 4 передаче, или в этом есть разница АКПП и мкпп). с места когда стратуешь, вроде всё нормально.... Когда нормально притопишь, скидывает на 4000 оборотов и несёт её тоже нормально)
Если есть возможность, запишите пожалуйста видео, как у вас работает АКПП. Ну и тычки есть при переключениях, радиатор установил, масло поменял 3 раза, не помогло...
 


Prosvet

New member
Нормально это, так гидротрансформатор работает. Вот если обороты растут, а машина не ускоряется - тогда возможно буксует
 

yaqwer

New member
У меня вольво уже 27 по счету автомобиль. И поверьте он не хуже мессов, бмв, фордов, крайслеров, доджей и прочих.порой даже лучше. Но читая ваши коменты, такое ощущение что это полный отстой, который постоянно что то требует. Пошол уже третий год как вл а дею. Ну не ломается он как мерс, бмв. Сменил масло фильтра и в путь.
 
не верим ! Как можно сравнивать пенсионера с мерсом бмв, или у тебя 26 автомобилей было 1987 годов чтоли там ломаться нечему в ней нет не чего,
Мерс бвм ломаеться, просто ты нищиброд не можеш себе позволить купить нормальные германский автопром вот и наговариваеш
 
Норм. По мимо гидротрансформатора, механической коробки, блока клапанов есть ещё и фрикционы с ленточным тормозом.
Это просто о сложном.
 

Danil_Negrienko

New member
У меня на 3.2 так же если немного притопить, обороты вырастут незначительно, как будто понизила, но по факту нет, и потом уже на этой передаче вывозит, и уже только потом переключает
 

jelk

New member
Ездий так. Все норм. Зря столько в масло инвестицировал.
 

Сверху